Сами с усами. Практически три четверти россиян организовывают свой отдых самостоятельно

Лишь четверть россиян (23%) организовывают свой отдых при помощи турагентств, тогда как без малого три четверти (71%) наших сограждан утверждают, что обходятся исключительно собственными силами.
Интересно, что среди женщин доля тех, кто покупает путевки в турагентствах выше, чем среди мужчин (29% и 17% соответственно). Гораздо чаще обращаются в турагентства и представители высокодоходной группы населения. Треть (35%) граждан с достатком выше среднего предпочитают организовывать свой отдых с помощью специалистов.
Исследовательский холдинг «Ромир» продолжает публикацию результатов всероссийского онлайн-опроса*, посвященного летнему отдыху россиян.
В целом ответы на вопрос: «Каким образом Вы обычно организовываете свой отдых?», распределились следующим образом:
Примечательно, что доля тех, кто прибегает к помощи турагентств растет пропорционально доходу респондентов. Если среди низкодоходной категории граждан лишь 10% идут покупать туры, то в группе людей с доходом выше среднего, уже каждый третий (35%) обращается за помощью по организации отдыха в агентство.
При ответе на вопрос: «Какие источники информации об отдыхе Вы используете?», респонденты могли дать несколько вариантов ответа.
За рекомендациями по отдыху наши люди идут, прежде всего, к родственникам, друзьям и знакомым (68%), две трети (66%) изучают информацию в интернете, что не удивительно для данной аудитории. Интересно, что женщин, обращающихся в поисках рекомендаций к интернет-источникам, больше, чем мужчин (70% и 62% соответственно). Из средств массовой информации черпают полезную информацию об отдыхе четверть (26%) россиян, практически столько же наших сограждан (24%) консультируются сразу в нескольких турагентствах и только после этого принимают решение, куда отправиться отдохнуть.
*Всероссийский онлайн-опрос проводился холдингом «Ромир» в июне 2009 года. В исследовании приняли участие 2038 жителей России из всех Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше.
Advertology.Ru
22.07.2009
Комментарии
Написать комментарий