Поисковый маркетинг на коне

На 17% в среднем будут возрастать траты на интернет-рекламу ежегодно. Самыми высокими темпами будут расти сектор маркетинга в социальных медиа и мобильного маркетинга.
За 5 лет вложения рекламодателей в них увеличатся в 4 раза. В течение этого времени популярность прямых электронных рассылок хоть и будет расти, но темпы роста будут минимальными - меньше, чем в два раза за пять лет. Такие данные приводит Forrester Research.
Поисковый маркетинг, который включает и SEO, и контекстную рекламу, и paid listing, и платное включение сайта в поисковый индекс, вырастет за это время в два раза. Такими же темпами будет увеличивать свой объем сегмент баннерной рекламы. К 2014 году в США доля интернет-рекламы среди всех видов рекламы вырастет с 12% до 21%. Поисковый маркетинг останется сектором интернет-рекламы, в который рекламодатели будут вкладывать больше всего средств.
22.07.2009
Комментарии
Написать комментарий