Какие изменения ждут самарский рынок наружной рекламы?
Возможно, что в скором времени обилие пестрых вывесок и баннеров останется только в памяти жителей областной столицы.
А наружная реклама будет не только сообщать о том, что, где и как можно будет купить, но и украшать облик городских улиц. К примеру, всем привычные щиты размером 3 × 6 метров переедут на периферию города. В центральной части размер щита не будет превышать 10 квадратных метров. Но большего всего изменения коснуться так называемой «старой Самары». Изменятся не только размеры, но и порядок установки рекламных конструкций, и расстояние между ними. Так, промежуток между щитами должен будет составлять не менее 50 метров, а между перетягами не менее 100 метров. Изменится и сам вид конструкций.
21.07.2009
Комментарии
Написать комментарий