Новости компаний

Новым президентом (CEO) "TELE2 Россия" назначен Дмитрий Страшнов

Новым президентом (CEO) "TELE2 Россия" назначен Дмитрий Страшнов

TELE2 AB объявило сегодня, что новым президентом (CEO) «TELE2 Россия» назначен Дмитрий Страшнов. На этой позиции Дмитрий Страшнов заменит Донну Корднер, которая покидает компанию.

Ранее Дмитрий Страшнов работал в качестве Директора по операциям (COO) в «TELE2 Россия», Вице-президентом и Генеральным директором подразделения Consumer LifeStyle компании Philips в России, а также Генеральным директором по продажам и маркетингу российского подразделения Electrolux Home Appliances.

Харри Копонен, Президент и CEO TELE2 AB: «Я очень рад объявить о назначении Дмитрия Страшнова на позицию нового Президента (CEO) «TELE2 Россия». Он привнесет в нашу компанию обширный опыт маркетинга, продаж и клиентского обслуживания на потребительском рынке. Дмитрий также обладает большими связями на российском рынке в целом и в дистрибуции и рознице в частности, что будет особенно важным, когда TELE2 будет выходить в новые регионы. Я также хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить Донну Корднер за ее огромный вклад в бизнес всей Группы, в связи с тем что она планирует свое дальнейшее развитие вне компании».

Дмитрий Страшнов родился в 1967 году в России.

В 1991 году Дмитрий Страшнов с отличием закончил Московский государственний технический университет им. Н.Э. Баумана. В 1999 году закончил бизнес-школу INSEAD.

В 1992 году Дмитрий Страшнов создал и в течение 1992 - 1994 гг. возглавлял собственную компанию в сфере графического дизайна и производства. В 1994 - 2000 гг. руководил российским подразделением Electrolux Home Appliances, отвечая за продвижение и развитие брендов Electrolux, Zanussi, AEG в России и Белоруссии.

В 2000 году Дмитрий Страшнов назначен Генеральным директором Philips Consumer Electronics в России. Под руководством Дмитрия компания демонстрировала устойчивый рост и развитие, достигнув высоких результатов на рынке EMEA. В 2005 году г-н Страшнов вошел в состав European Leadership Board подразделения Consumer Electronics. В 2008 году Дмитрий Страшнов был назначен Вице-Президентом и Генеральным директором подразделения Consumer LifeStyle в Philips Россия.

В апреле 2009 года Дмитрий Страшнов был назначен Директором по операциям «TELE2 Россия», а с июля 2009 года - Президентом и CEO «TELE2 Россия»

В 2001 года деловой журнал «Компания» назвал Дмитрия Страшнова в числе лауреатов премии «Менеджер года» в номинации «Торговля и дистрибуция».

20.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация