Реклама на асфальте - новый бизнес
Петербуржцы Евгений и Максим Ершовы тоже наносят изображения на асфальт. Но для них как раз главное, чтобы улицы были грязными.
Братья основали агентство, которое размещает прямо под ногами «экологичную» рекламу. В нашей стране это первый опыт. Дмитрий Сергеев о том, как необычный бизнес делает город чище.
Для своего мокрого дела Максиму Ершову требуется компрессор, бак с водой и шланг. А ещё, обязательно, резиновые сапоги, чтобы не подмочить репутацию бизнеса. Технология проста: на асфальт кладется трафарет с логотипом компании и обычной водой, под давлением вымывается изображение, которое будет держаться 1-2 месяца. Главный враг такой рекламы - чистота.
Максим Ершов, генеральный директор рекламного агентства:
«Если взять асфальт такой, в городе он везде пыльный и такие логотипы можно наносить по всему Петербургу и всей России. Также можно наносить на тоннелях, мостовых, на тротуарах».
Петербургские власти дали добро на мокрую рекламу с одной лишь оговоркой - не наносить на тротуары неприличные или противозаконные изображения и надписи. Петербургский бизнес пока к новинке присматривается. Но братья-бизнесмены уверены, дело пойдет.
Евгений Ершов, креативный директор рекламного агентства:
«Стоимость намного дешевле. Мы можем 300-400 изображений в день и это будет стоить, как два билборда поставить в месяц. Это 300-400 изображений».
Реклама на асфальте - бизнес сезонный, зимой тротуары водой сильно не польешь - горожане не оценят. Поэтому в планах братьев Ершовых - размещать рекламу на снегу, песке, траве и фасадах зданий. Они уже обследовали дома в центре на предмет чистоты и пришли к выводу, что эти площади только и ждут свежей рекламной струи.
17.07.2009
Комментарии
Написать комментарий