Новости

Реклама не может оживить внутренний туризм Эстонии

Вопреки прогнозам и рекламным кампаниям число жителей Эстонии, которые предпочитают отдыхать в своей стране, за год сократилось на 20%.

Специалисты связывают это с тем, что в предыдущие годы рост внутреннего туризма был слишком бурным. Теперь местным самоуправлениям и владельцам туристических объектов приходится прилагать большие усилия, чтобы заполучить отдыхающих, сообщила "Актуальная камера".

Волость Кейла собирается облагородить когда-то знаменитый, а теперь порядком одичавший пляж Клоогаранд. Уже объявлен конкурс идей. Маркетинговая стратегия и план развития должны быть готовы к февралю следующего года и обойдутся в 300 тысяч крон. Эти средства волости выделил Фонд развития предпринимательства. По первоначальным подсчётам, работы по благоустройству пляжа потребуют 50 миллионов крон. Их руководители проекта также надеются получить из различных фондов.

"Мы надеемся, что финансирование разработки программы - только начало нашего сотрудничества с Фондом развития предпринимательства, и что волость будет получать от него финансирование и в дальнейшем, во время претворения планов в жизнь. Также пляжем, возможно, заинтересуются чатные инвесторы и другие фонды, которые финансируют развитие конкурентоспособности региона", - сказала старейшина волости Кейла Кадри Крейсман.

Помимо общественного пляжа, в Клоогаранд планируется построить парк развлечений для всей семьи, который будет работать круглый год. Кадри Крейсман уверена, что развитие пляжного комплекса вернёт этому месту отдыха былую популярность.

Причиной долгих проволочек в деле развития пляжа, по словам старейшины, является нерешённый вопрос о земельной собственности. Территория принадлежит государству, поэтому волость не может брать на себя слишком большие обязательства.

"Мы надеемся, что, когда будет готова детальная планировка и программа развития, которой мы занимаемся, государство одобрит её. Иначе решить вопрос о земельной собственности невозможно. Получится, что наши планы останутся на бумаге. Для того, чтобы реально начать что-то делать, нужно, чтобы у земли был владелец", - добавила Кадри Крейсман. 

Увидеть пляж Клоогаранд во всем великолепии можно будет только через несколько лет. С подобными трудностями при привлечении отдыхающих сталкиваются многие самоуправления Эстонии.

"Одна из причин - это, несомненно, то, что подъём внутреннего туризма в последние 2-3 года у нас был значительно выше, чем в скандинавских странах. За год внутренний туризм увеличивался на 40%. Это было слишком много. Из-за этого сейчас такое падение", - пояснил директор Центра развития туризма Фонда развития предпринимательства Тармо Мутсо.

В то же время, число туристических поездок за рубеж снизилось почти одинаково как в Эстонии, так и в Скандинавии.

Олеся Труворова
novosti.err.ee

17.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация