Пермские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе пива
Во вторник, 14 июля, Комиссия Пермского УФАС России признала рекламу частной пермской пивоварни «Кама» ненадлежащей и нарушающей Федеральный закон «О рекламе».
Комиссия установила, что ООО «Изобилие вкуса» и ООО «Камская пивоварня» распространяли рекламные листовки с рекламой частной пивоварни «Кама», в которых отсутствовало требуемое законом о рекламе предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива. Кроме того, эта реклама содержала и другое нарушение Федерального закона «О рекламе», а именно п. 3 ч. 1 ст. 22, в соответствии с которым в рекламе не допускается утверждать, что пиво полезно для здоровья.
17.07.2009
Комментарии
Написать комментарий