Бекхэм отверг Джоли

Джорджио Армани славен тем, что к рекламе своих изделий всегда стремился привлечь самых известных и знаменитых красавиц и красавцев планеты. Но в последнее время он увлекся рискованными экспериментами.
Один из таких экспериментов, о котором давно судачили в прессе - совместная фотосессия Дэвида Бекхэма и Анджелины Джоли, к разочарованию их поклонников, все-таки не состоится.
Слухи о совместной работе двух знаменитостей появились практически сразу же после того, как Анджелина Джоли подписала контракт с известным модным домом. В настоящее время гвоздем рекламной кампании Armani являются Дэвид и Виктория Бекхэмы.
Но в таблоидах тут же поползли сплетни о планах Армани в ближайшем будущем заменить Викторию Бекхэм на голливудскую звезду в съемках рекламы нижнего белья. «Анджелина - возможно, самая яркая и узнаваемая знаменитость во всем мире, - цитировал Daily Star источник из кулуаров модного дома. - Дэвид - самый знаменитый парень на планете. Если объединить их вместе перед камерой, это будет подобно удару тока». Некоторые издания даже окрестили дуэт Давелиной (соединив имена Дэвид и Анджелина).
Однако знаменитый футболист опроверг двусмысленные слухи о совместной откровенной фотосессии с матерью шестерых детей. «Вы же понимаете, что ни Джоли, ни я не стали бы этого делать. В конце концов, я не стал бы этого делать, поскольку женат», - заявил Бекхэм.
Футболист Дэвид Бекхэм уже долгое время сохраняет статус самого известного метросексуала в мире. Его приглашают к участию в рекламе крупные компании, в том числе Adidas и Pepsi. В апреле Бекхэм снялся для новой рекламы кампании Motorola в образе Терминатора, но последняя рекламная кампания нижнего белья Emporio Armani с его участием оказалась слишком смелой. Хотя понятно, что спортсмен обязан отрабатывать один из самых дорогих контрактов на рекламу. 20 млн. фунтов стерлингов - такова сумма контракта на рекламу нижнего белья модного дома Armani, который подписал Дэвид.
На днях в лондонском универмаге Selfridges состоялась презентация новой коллекции нижнего мужского белья осень/зима 2009-2010. В качестве бонуса всем покупателям вручался специальный выпуск газеты The Armani Times, на страницах которой можно детально рассмотреть откровенную фотосессию с участием одного из самых высокооплачиваемых футболистов.
На снимках Дэвид предстает в образе джентльмена 50-х годов. Гладко уложенные волосы, блестящая кожа, откровенные позы и игры с канатом. Подобные съемки оказались слишком откровенными даже для самого Бекхэма: «Когда мы делали фотосессию, мне все казалось естественным, но теперь, когда эти фотки везде висят да и еще такого размера, мне как-то немного не по себе...» - признался 34-летний футболист журналистам.
17.07.2009
Комментарии
Написать комментарий