Новости

Бекхэм отверг Джоли

Бекхэм отверг Джоли

Джорджио Армани славен тем, что к рекламе своих изделий всегда стремился привлечь самых известных и знаменитых красавиц и красавцев планеты. Но в последнее время он увлекся рискованными экспериментами.

Один из таких экспериментов, о котором давно судачили в прессе - совместная фотосессия Дэвида Бекхэма и Анджелины Джоли, к разочарованию их поклонников, все-таки не состоится.

Слухи о совместной работе двух знаменитостей появились практически сразу же после того, как Анджелина Джоли подписала контракт с известным модным домом. В настоящее время гвоздем рекламной кампании Armani являются Дэвид и Виктория Бекхэмы.

Но в таблоидах тут же поползли сплетни о планах Армани в ближайшем будущем заменить Викторию Бекхэм на голливудскую звезду в съемках рекламы нижнего белья. «Анджелина - возможно, самая яркая и узнаваемая знаменитость во всем мире, - цитировал Daily Star источник из кулуаров модного дома. - Дэвид - самый знаменитый парень на планете. Если объединить их вместе перед камерой, это будет подобно удару тока». Некоторые издания даже окрестили дуэт Давелиной (соединив имена Дэвид и Анджелина).

Однако знаменитый футболист опроверг двусмысленные слухи о совместной откровенной фотосессии с матерью шестерых детей. «Вы же понимаете, что ни Джоли, ни я не стали бы этого делать. В конце концов, я не стал бы этого делать, поскольку женат», - заявил Бекхэм.

Футболист Дэвид Бекхэм уже долгое время сохраняет статус самого известного метросексуала в мире. Его приглашают к участию в рекламе крупные компании, в том числе Adidas и Pepsi. В апреле Бекхэм снялся для новой рекламы кампании Motorola в образе Терминатора, но последняя рекламная кампания нижнего белья Emporio Armani с его участием оказалась слишком смелой. Хотя понятно, что спортсмен обязан отрабатывать один из самых дорогих контрактов на рекламу. 20 млн. фунтов стерлингов - такова сумма контракта на рекламу нижнего белья модного дома Armani, который подписал Дэвид.

На днях в лондонском универмаге Selfridges состоялась презентация новой коллекции нижнего мужского белья осень/зима 2009-2010. В качестве бонуса всем покупателям вручался специальный выпуск газеты The Armani Times, на страницах которой можно детально рассмотреть откровенную фотосессию с участием одного из самых высокооплачиваемых футболистов.

На снимках Дэвид предстает в образе джентльмена 50-х годов. Гладко уложенные волосы, блестящая кожа, откровенные позы и игры с канатом. Подобные съемки оказались слишком откровенными даже для самого Бекхэма: «Когда мы делали фотосессию, мне все казалось естественным, но теперь, когда эти фотки везде висят да и еще такого размера, мне как-то немного не по себе...» - признался 34-летний футболист журналистам.

zzl.lv

17.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация