Пивной "капитализм" от Sun InBev
Москва, 14 июля 2009 года - «САН ИнБев» запустила первую интеракивную кампанию для марки BagBier c новой креативной платформой «Все по науке».
Компания «САН ИнБев» проводит национальную рекламную кампанию промо акции «Дас Капитал» бренда BagBier.
Пиво немецкого качества BagBier развивает новую креативную платформу BagBier: «Все по науке», по версии которой известная редакция знаменитого «Капитала» является неполной. Спустя долгие годы недостающий отрывок был случайно обранужен в немецкой пивной «Карл унд Фридрих». Сенсационная находка примиряет теорию с практикой и раскрывает секрет обогащения.
Массированная поддержка промо акции осуществляется по ключевым коммуникационным каналам: ТВ-ролик, вышедший в эфир национального и регионального телевидения, инновационная наружная рекламная кампания для ключевых городов России, включая брэндированные остановки транспорта, рекламу в метро и точках продаж.
«Дас Капитал» от BagBier - это отличная возможность для каждого потребителя сохранить и преумножить свой капитал. Акция «Дас Капитал» проходит с 1 июня по 31 августа 2009 г. В ее основе - лотерея для потребителей: коды, участвующие в розыгрыше главного приза - «капитала» размером в 1 миллион рублей - расположены непосредственно под крышкой пива. Шанс «найти свой Капитал под крышкой BagBier» есть у каждого, зарегистрировавшего уникальный код при помощи sms или на интернет-сайте bagbier.de
Также в поддержку бренда и промо-кампании BagBier, впервые был запущен информационный сайт, с возможностью выбора FLASH и HTML версии, имеющий интуитивный пользовательский интерфейс и все необходимые функции. В качестве специального бонуса для всех посетителей имеется возможность совершенно бесплатно скачать ролики, обои для рабочего стола и рингтоны.
Advertology.Ru
15.07.2009
Комментарии
Написать комментарий