Новости компаний

"Старый Мельник" подарил любителям пива настоящий рок

"Старый Мельник" подарил любителям пива настоящий рок

Бренд «Старый Мельник» принял участие в XI Большом Московском Международном фестивале пива.

Бренд «Старый Мельник» принял участие в ХI Большом Московском Международном фестивале пива, который проходил с 8 по 12 июля в Лужниках. В рамках конкурса «Народная дегустация», проводившегося на фестивале, пиво «Старый Мельник» было признано "Лучшим пивом Москвы".

По сложившейся традиции «Старый Мельник» открыл на фестивале фирменный шатер-ресторан с видом на Лужнецкую набережную. Уже много лет бренд является постоянным участником Фестиваля пива, и каждый год представляет насыщенную развлекательную программу. В 2009 году «Старый Мельник» сделал настоящий подарок для любителей пива и хорошей музыки - выступление легендарной рок-звезды Андрея Макаревича.  

Большой Московский Международный фестиваль пива - это значимое событие в российской «пивной» индустрии, которое каждый год привлекает в столицу ведущих российских и зарубежных пивоваров. В рамках фестиваля прошли выставки, ярмарки, конкурсы, народные дегустации и концерты популярных артистов.

На время проведения Фестиваля шатер-ресторан «Старого Мельника» стал центром притяжения для москвичей и гостей столицы, которые хотели отдохнуть с комфортом. В жаркую погоду посетители ресторана могли укрыться от палящего солнца под зонтиком на тенистой лужайке, выпить прохладного разливного пива, попробовать аппетитные закуски, принять участие в веселых конкурсах и выиграть призы от «Старого Мельника»! А 11 июля специально для гостей «Старого мельника» состоялся концерт Андрея Макаревича и оркестра Креольского танго.

Бренд «Старый Мельник» - одна из наиболее популярных отечественных марок пива, созданных специально для российского потребителя. Это пиво для энергичных жителей мегаполисов, современных патриотов, которые растут и развиваются вместе со своей страной. Успех «Старого Мельника» на российском рынке во многом обусловлен высочайшим качеством продукта, которое подтверждено многочисленными наградами престижных российских и международных конкурсов. Высочайшее качество продукта в очередной раз подтвердил выбор посетителей ХI Большого Московского фестиваля пива, принявших участие в  «Народной дегустации».  По итогам этого конкурса «Старый Мельник Светлое» признано «Лучшим пивом Москвы».

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

15.07.2009

на печать


Комментарии

Ирина
02.07.2010 9:42 | сообщение #1
 

Была. Слушала Браво Надеюсь в этом году будет не хуже... Улыбка
и все-таки моё фото лучше http://foto.mail.ru/mail/l-irusik/91/107.html#107

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация