Креатив

Маленькие женские радости

Маленькие женские радости

"Ударница" объявляет о начале продвижения зефира в шоколаде "Шармэль Пломбир".  В течение трех месяцев рекламная кампания нового вкуса "Шармэль" пройдет в крупнейших городах России

С 11 октября телевизионный ролик "Шармэль Пломбир"  видит московская аудитория "Первого Канала", телеканала "Россия", СТС, ТНТ, ДТВ, М1, ТВ3.  В конце октября к ним добавятся зрители региональных телестудий в Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Челябинске и Краснодаре. Кампания также поддержана рекламными стикерами в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга.

Концепцию рекламной кампании разработало агентство Bates VIAG под руководством креативного директора Алексея Голикова. Создание телевизионного ролика осуществила продакшн-студия "Базелевс". Продюсером проекта выступила Екатерина Маракулина. Над производством ролика работала творческая группа во главе с режиссером Лео Габриадзе, оператор Марат Адельшин, художник Павел Каплевич. Рекламная кампания "Шармэль Пломбир" продолжает концепцию бренда "Шармэль".

"Шармэль Пломбир" стал четвертым по счету вкусом в линейке зефира в шоколаде от компании "Ударница". Бренд "Шармэль" появился в январе 2003 года и включает в себя зефир в шоколаде "Классический" (традиционный зефир в шоколаде), "Кофейный" (со вкусом кофе) и "Ромовый" (с ромовым вкусом). Зефир в шоколаде – традиционное российское кондитерское изделие, впервые созданное на "Ударнице" в 50-е годы XX века.

Посмотреть ролик "Шармэль Пломбир" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Метро-стикер

Компания: Кондитерская фабрика "Ударница"
Бренд: Шармэль Пломбир
Название: Шармэль Пломбир
Агентство: Bates VIAG
Страна: Россия

Инесса Иванова
Менеджер по связям с общественностью
"Кондитерская фабрика "Ударница"

12.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
12.10.2004 8:14 | сообщение #1
 

Чего то сдеЗь не то...:)

Миленка
12.10.2004 10:14 | сообщение #2
 

Клип отличный и стикер тоже. Хороший ассоциативный ряд. Еще их первый клип я заметила. Шармель- Шарман, хорошая находка. Глядя на мороженое в креманке ассоциация с кафе-мороженое из детства, где оно еще было с разными наполнителями. Вообщем мороженого-пломбир захотелось, а вместе с ним и зефира. Только вот для рекламы в регионах! Стикер хороший, а клип из салонов высшего общества 20-х годов и пафосная дама с писклявым голосом? Не зная, может и сработает. А для центральных городов - отлично.

kry
12.10.2004 12:24 | сообщение #3
 

Вещ очень серийная, скорее работает на узнавание бренда вообще, чем на отдельные сорта зефира. Но может быть это и не плохо

Анжелика
12.10.2004 15:39 | сообщение #4
 

Инесса, а можно ли обсудить с Вами или специалистами компании дизайн-проекты и тендеры на них. Проводила ли фабрика такие конкурсы?

Олег
12.10.2004 15:49 | сообщение #5
 

Инэсса, предлагаем вам разместить баннерную рекламу в Тамбовской баннерной сети, а также на нашем интернет-портале www.tambov.net

Инесса Иванова
12.10.2004 16:21 | сообщение #6
 

Да, Анжелика, наша компания проводила тендеры, и мы по-прежнему открыты для интересных предложений по дизайну.

Инесса Иванова
12.10.2004 16:23 | сообщение #7
 

Спасибо за предложение, Олег, мы подумаем.

sanja
14.10.2004 10:18 | сообщение #8
 

Да , для брендинга очень верное решение . Такое нестандартное . Непримелькавшие образы . Запоминается .
А почему обращение к ретро столь нечасто встретишь.
Видимо , потому что столь конкурентный рынок конд.
изделий перенасыщен инновациями . Покупательские
ожидания ориентированы на новинки . А нам предлагают традиционный продукт и подкрепляют
его пыльными образами . Жаль что я не знаю на какую целевую
аудиторию рассчитан этот бренд . Возможно это наши бабушки , которые носили подобные наряды и ностальгируют по прошлому . Тогда - в точку .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация