Рынок наружной рекламы в июне: МТС остается лидером, life:) обогнал velcom
Ресурс «Белорусские новости» сообщает со ссылкой на данные компании «Медиатактика», что сотовые операторы Беларуси продолжают демонстрировать высокий интерес к наружной рекламе, в то время как все другие производители товаров и услуг значительно сократили соответствующие бюджеты.
По итогам проведенного в июне мониторинга, тройку самых активных рекламодателей составили операторы МТС, life:) и velcom.
Своеобразный рейтинг топ-10 по итогам июня 2009 года, как и год назад, возглавили «Мобильные ТелеСистемы». Впрочем, доля наружной рекламы МТС в общем объеме рекламных плоскостей по сравнению с прошлым годом сократилась с 9,2% до 6,41%. Несмотря на то, что оператора velcom с прошлогоднего второго места на третье сместил life:), его доля в общем объеме наружной рекламы в июне 2009-го по сравнению с аналогичным периодом 2008 года даже возросла - с 5,35% до 5,45%.
15.07.2009
Комментарии
Написать комментарий