Ненадлежащая реклама пива выявлена в Нижнем Новгороде
Комиссия Управления ФАС по Нижегородской области признала ООО «РиМ НН» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе». В ходе осуществления контроля за соблюдением норм ФЗ «О рекламе» специалистами Нижегородского УФАС России выявили рекламу пива, размещенную на рекламных конструкциях на расстоянии менее 100 метров от зданий образовательных учреждений - экономического факультета Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского и факультета платных образовательных услуг Нижегородской академии МВД России.
Пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Рекламораспространителем рекламы пива является ООО «РиМ НН». В связи с этим Нижегородским УФАС России было возбуждено два дела в отношении ООО «РиМ НН» по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе». По результатам рассмотрения дел комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу пива, распространяемую ООО «РиМ-НН».
14.07.2009
Комментарии
Написать комментарий