Рейтинги

Автокредитование в России

Автокредитование в России

Компания Profi Online Research опубликовала итоги регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» за I-ый квартал 2009 года. В нем приняли участие российские граждане в возрасте от 21 до 55 лет, принимающие финансовые решения или участвующие в принятии решений в семье.

Исследование проводилось методом интерактивного опроса среди респондентов онлайн панели компании Profi Online Research, проживающих в 13 самых крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград). Общая выборка составила 7100 человек.

Исследование включает 3 блока:

 Brand&Tracking

  • Знание банков
  • Лояльность к банкам
  • Капитал марок

Пользование продуктами и услугами и портрет потребителя

  • Пользование продуктами и услугами
  • Планирование пользования продуктами и услугами
  • Сегментация пользователей по продуктам (портрет)

Оценка эффективности банковской рекламы

  • Знание и восприятие рекламы банков
  • Влияние рекламы на мотивацию к покупке
  • Отношение к рекламе

Исследование показало, что большинство респондентов (41%), имеющих кредиты на покупку авто взяли на себя обязательства погасить его в течение пяти лет. На вотором месте по популярности находится срок 3 года - за это время разделаться с кредитом планируют 29% участников исследования. Из всех опрошенных только каждый десятый рассчитывает рассчитаться со своим долгом в течение одного года.

На какой срок Вы брали автокредит?
Вопрос №1: На какой срок Вы брали автокредит?

Согасно полученным данным абсолютное большинство заемщиков берут кредит в рублях (83%). Только 14% - в долларах, 3% - в евро. Причина такой «любви» россиян к национальной валюте заключается в том, что большинство получают зарплаты в рублях. Это предполагает денежные потери при конвертации валюты, особенно, в условиях финансового кризиса.

В какой валюте Вы брали автокредит?
Вопрос №2: В какой валюте Вы брали автокредит?

Исследование показало, что лишь один из десяти человек, обращающихся в банк за кредитом на покупку авто, оказался в состоянии внести первоначальный взнос в размере, как миниму, 50% от стоимости машины. Большинство же (порядка ¼) участников исследования отметили, что оплачивали лишь 10%. А 17% вообще получили кредит без первоначального взноса.

Какой первоначальный взнос Вы вносили?
Вопрос №3: Какой первоначальный взнос Вы вносили?

Абсолютное большинство участников исследования отмечают, что если они берут кредит, то только для того чтобы купить новый автомобиль. К примеру, количество тех, кто приобретает подержанные авто на заемные в банке средства, оказалось меньше почти в 4 раза. Это, скорее всего, связано с тем, что мало какой банк готов выдавать деньги на подержанные машины.

Кредит на какой тип автомобиля вы брали?
Вопрос № 4: Кредит на какой тип автомобиля вы брали?

Такая же ситуация отмечается и с предпочтениями респондентов, отдаваемых иностранным машинам: 77% против 23%. В принятии решения, какое авто купить на кредитные деньги, у большинства россиян срабатывает «страрый» стереотип - покупать надолго. Схема мышления здесь такова: «Уж коли залезать в долги, машина должна быть хорошей».

Кредит на какой тип автомобиля вы брали?
Вопрос № 5: Кредит на какой тип автомобиля вы брали?

Компания Profi Online Research
Advertology.Ru

09.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация