Новости

Siber реклама не спасла

Siber реклама не спасла

ГАЗ выплатит 41,6 млн руб. рекламному агентству за раскрутку Volga Siber. Агентство требовало почти 100 млн, но не смогло доказать в суде, что выполнило всю работу. Выпуск модели, оказавшейся нерентабельной, может прекратиться.

Арбитражный суд Нижегородской области в среду частично удовлетворил иск московского рекламного агентства «Приор» к ООО «Автозавод «ГАЗ» о взыскании платы за оказанные услуги по рекламе Volga Siber. Как рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь суда Екатерина Шелеметева, истец требовал в общей сложности 94 млн руб. «Однако суд счел обоснованными претензии лишь на 41,6 млн руб.», - пояснила она. Таким образом, суд, очевидно, согласился с представителями ООО «ГАЗ», заявившими, что претензии на большую часть исковой суммы - 47 120 753 руб. - не обоснованы.

Тендер на рекламную кампанию Volga Siber агентство «Приор» выиграло весной прошлого года. В конкурсе участвовал ряд крупных рекламных фирм: агентства «Инстинкт», BBDO Moscow и «Родная речь», а также Media Instinct и MediaVest. «Приор», ранее работавший с Suzuki, победил и запустил кампанию бренда под лозунгом «Символ перемен».

Договор об оказании услуг был заключен между ООО «Автозавод «ГАЗ» и «Приором» 1 июня прошлого года. Рекламное агентство обязалось не только произвести и разместить рекламные материалы, но и оказывать «консультационные, маркетинговые и иные услуги».

По мнению «Приора», обязательства по договору были им выполнены. В список рекламных продуктов входили ролик для телевидения и два варианта наружной рекламы: стандартная и зимняя скидочная.

В ролике Volga Siber едет по пустой Москве мимо МГУ и «Москвы-Сити». По пути следования автомобиля из каменной статуи орла на крыше дома вылупляется живой орел, а из конной скульптурной группы - живые лошади. Volga Siber уворачивается от падающих сверху обломков и едет дальше.

Этот ролик демонстрировался в эфире телеканалов НТВ, Первый канал, РЕН ТВ, ТВ3, ДТВ, «Спорт», Discovery+ и «24 Texно».

Однако судья Прохорова сочла, что в ходе разбирательства истец не смог убедительно доказать проведение кампании в полном объеме. Как сказано в решении суда, в двух договорных актах на общую сумму 526,6 тыс. руб. «имеется информация о неопределенных действиях», в силу чего невозможно установить, выполнены ли они.

Кроме того, рекламщиков подвел хронометраж роликов на телевидении. Суд потребовал у истца эфирные справки. Выяснилось, в частности, что за октябрь услуг по размещению рекламы на канале «24 Техно» было оказано лишь в объеме 1/3 от заказанного количества.

По каналам ТВ3 (3,7 млн руб.), ДТВ (3,7 млн руб.), РЕН ТВ (7,4 млн руб), «Дискавери» (1 млн руб.) и «Первому» (27 млн руб.) эфирные справки оказались предоставлены лицами и организациями, не уполномоченными их выдавать. «При таких обстоятельствах оснований к удовлетворению требований не имеется», - сказано в решении суда.

В юридической службе ООО «Приор» отказались давать комментарии, ссылаясь на решение руководства.

Будущее самой модели Volga Siber, разработанной на базе американского Chrysler Sebring, на сегодня неясно.

Так, в презентации компании для держателей ее облигаций, опубликованной весной газетой «Коммерсантъ», говорилось о прекращении производства автомобиля в 2010 году. До конца прошлого года было продано лишь 428 автомобилей. Таким образом, модель оказалась нерентабельной.

В июле этого года председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин заявил: «Если будет принято решение о размещении производства Opel на нижегородской площадке «Группы ГАЗ», производство Volga Siber будет закрыто».

Виктор Мараховский
Газета.Ru

09.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация