ZenithOptimedia: рекламный рынок Беларуси сократится на 26%
Белорусский рекламный рынок сократится в 2009 году на 25,6%, интернет-реклама упадет на 9,5% до 5,7 млн долларов. Об этом со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia.
По мнению агентства, рынок медийной интернет-рекламы сократится на 600 тыс. долларов до 5 млн долларов (5,6 млн долл. в прошлом году), а объем рынка поисковой интернет-рекламы не изменится и составит 0,7 млн долларов.
Рекламный рынок Беларуси в целом сожмется на 26% до 86,4 млн долларов. Больше всего пострадает наружная реклама (-34,8%), реклама в печатных СМИ (-30%) и телевидение (-25%). По прогнозам ZenithOptimedia, белорусский рекламный рынок восстановится уже в следующем году и покажет рост на 14% по итогам 2010 года.
"По всем прогнозам (в том числе, и по нашим внутренним) рынок интернет-рекламы в Беларуси не должен упасть по итогам года. На TUT.BY рост в долларах за год составит не менее 40%. Даже если остальные белорусские ресурсы будут терять в выручке, за счет TUT.BY объем рынка сохранится. А ведь кроме нас есть еще и "новые" крупные игроки (Mail.ru, Одноклассники и т.д.) - на них рекламодатели начинают активно тратить бюджеты. Думаю, пессимистические прогнозы ZenithOptimedia по интернет-рекламе не оправданы", - говорит Кирилл Волошин, заместитель генерального директора УП "Надежные программы" (TUT.BY).
09.07.2009
Комментарии
Написать комментарий