Креатив

BUZZаботное лето

BUZZаботное лето

BUZZ PRODUCTION HOUSE завершил работу над серией роликов для региональных брендов компании «Балтика».

Истории об освежающем в летнюю жару пиве, снятые экспертами по этому напитку, оператором Лутсом Хаттенхауэром и режиссером-оператором Андреем Макаровым, в скором времени увидят жители Дальнего Востока, Сибири и южного региона России. Не смотря на столь разнообразную географию вещания, идеальным местом съемок для всех трех видео были признаны живописные пригороды Киева. Именно эта часть света оказалась наиболее очевидной резиденцией лета, в которой в момент съемок господствовало солнце.

Ролик «Жара!», снятый в сотрудничестве с агентством ACG напоминает жителям Дальнего Востока о том, что когда в их регионе наступает жара, изнывающим от нее отдыхающим приходит на помощь пиво «Ледяное ДВ».

Посмотреть ролик "Жара" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Балтика
Бренд: ДВ
Название: Жара
Агентство: ACG
Страна: Россия

"ДВ Жара"
Хронометраж- 20 секунд, монтажная версия 10 секунд
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд-менеджер - Марина Саранча
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов
Агентство- ACG
Продюсер- Дмитрий Татарников
Аккаунт- Елена Мартиросян
Креативный директор- Олег Третьяков
Buzz Production House
Режиссёр- Игорь Онищенко
Продюсер - Лариса Уланова-Корнеева
Продюсер (Киев) - Ирина Непоменко
Ассистент продюсера (Киев) - Тамара Голуб
Оператор- Лутс Хаттенхауэр
CG- Chimney Pot (Киев)

В то время как хабаровчане будут спасаться пивом «Ледяное ДВ», жители Южного Региона России увидят снятую совместно с агентством Magic Box историю о том, как пиво «Дон Ледяное» магически превращает выжженную жарой реальность в сказочный оазис. Уникальность этому ролику придают подводные съемки, использование которых позволило неожиданно оживить пэк-шот.

Посмотреть ролик "Ледяное" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Балтика
Бренд: Дон
Название: Ледяное
Агентство: Magic Box
Страна: Россия

"Дон Ледяное"
Хронометраж- 15 секунд
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд-менеджер - Светлана Ластовка
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов
Агентство- Magic Box
Продюсер - Ольга Лойко
Креативный директор - Александр Неруш
Buzz Production House
Режиссёр - Игорь Онищенко
Продюсер - Полина Холоднова
Продюсер (Киев) - Ирина Непоменко
Ассистент продюсера (Киев) - Тамара Голуб
Оператор- Лутс Хаттенхауэр
CG- Ninja Films

Сибирякам же ролик, придуманный агентством Young&Rubicam, напомнит, что настоящим мужчинам и сорокоградусная жара нипочем, если у них есть пиво «Сибирский Бочонок Морозное». В таких условиях и банька будет в удовольствие, ибо пиво «Сибирский бочонок Морозное» по-настоящему хорошо пьется, только когда совсем жарко.

Посмотреть ролик "Морозное" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Балтика
Бренд: Сибирский бочонок
Название: Морозное
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия

Сибирский бочонок "Морозное"
Хронометраж- 20 секунд, монтажная версия 10 секунд
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд-менеджер - Мария Коробейникова
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов
Агентство - Young&Rubican
Продюсер- Надежда Терёшина
Аккаунт - Оксана Барболина
Кретивный директор- Андрей Бочков
Buzz Production House
Продюсер - Лариса Уланова-Корнеева
Продюсер (Киев) - Ирина Непоменко
Ассистент продюсера (Киев) - Тамара Голуб
Режиссёр/Оператор- Андрей Макаров
CG- Chimney Pot (Киев)

BUZZ PRODUCTION HOUSE
Advertology.Ru

08.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация