Рекламный агент "Билайна" перешел в МТС
Рекламное агентство BBDO Moscow, авторы рекламы сотового оператора «Билайн», заключили договор с МТС, - передают федеральные СМИ.
Известно, что контракт заключен на три года, но условия его не разглашаются. Первая реклама появится уже осенью 2009 года. Между тем, компания МТС не прекратила сотрудничества с прежними агентствами - Znamenka и JWT.
Стоит отметить, что в марте 2009 года агентство BBDO Moscow объявило о разрыве шестилетних отношений с ОАО «Вымпелком», торговая марка «Билайн».
Добавим, МТС оказывает услуги связи более чем 95 млн абонентов в России и СНГ. В начале года бренд МТС оценивался агентством Interbrand в 6,92 миллиарда долларов США, в то время как бренд «Билайн» - 7,43 миллиарда долларов США.
Как отметили в BBDO Moscow, перед агентством стоит задача создать такую рекламную кампанию, которая позволила бы МТС стать лидером на телекоммуникационном рынке.
press-line.ru
07.07.2009
Комментарии
Написать комментарий