Рекламодатели Удмуртии отдают предпочтение газетам и интернету
Кризис заставил многие предприятия пересмотреть свои рекламные бюджеты. Финансирование статей расходов, зачастую, не только снижается, но и перераспределяется на совершенно новые пути продвижения товара или услуги. По информации экспертов, теперь бизнесмены предпочитают «пиарить» себя в печатных средствах массовой информации и в сети интернет, поскольку это идеальное соотношение «цена-качество».
Реклама на телевидении, уверены специалисты, в настоящее время слишком дорога, а радиоролики лишены визуального ряда. Наружная реклама в виде баннеров, растяжек и вывесок весьма специфична, поскольку информация на них воспринимается с трудом, а время, которое тратит на нее потенциальный покупатель, как правило, не превышает нескольких секунд.
Реклама в газете в плане восприятия гораздо более удобна для читателя (ее можно несколько раз внимательно посмотреть и прочитать). Кроме того, печатные СМИ имеют одно неоспоримое достоинство - дешевизну рекламных площадей. Самые продвинутые предприниматели уходят в Интернет, где реклама оперативна, доступна и выгодна: аудитория сети растёт с каждым днем, проверить эффект от публикации или баннера можно с помощью счетчиков, и это при том, что веб-реклама еще доступнее, чем печатная.
Кроме того, СМИ Удмуртии начали активно объединяться, предлагая своим клиентам еще более выгодные условия сотрудничества. Так, например, в холдинге «АИФ в Удмуртии»-«Известия УР»-«Сусанин» сформировано пакетное предложение, благодаря которому рекламодатели не только могут сэкономить до 40% средств, но и рассказать о себе на ведущих порталах и печатных изданиях нашей республики.
07.07.2009
Комментарии
Написать комментарий