Новости

Red Apple 2009 выбрал автора "Лучшей работы в мире"

Red Apple 2009  выбрал  автора "Лучшей работы в мире"

Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009  выбрал  автора «Лучшей работы в мире». Председателем Большого международного жюри фестиваля в этом году станет Sean  Cummins (Шон Камминз) один из авторов нашумевшего проекта «Лучшая в Мире работа».

Конкурс на должность смотрителя острова Гамильтон был объявлен в январе 2009 года. Остров входит в состав гряды коралловых рифов у северо-восточного побережья Австралии. Данный рекламный проект, при PR затратах менее 100 000$ привлёк внимание всего мира и завоевал рекордное число наград в Каннах.

Мир не так уж велик, чтобы думать о расстояниях, подумал  мистер Cummins и дал согласие оставить на неделю свои дела и совершить многочасовой перелёт, чтобы на этот раз самому решать, кто достоин высших наград Red Apple 2009.

Шон Камминз - CEO и Исполнительный креативный директор «CumminsNitro» Австралия в рекламном бизнесе 25 лет. Он получил образование юриста  и должен был стать адвокатом, однако предпочел остаться человеком. Шон открыл свое агентство "Камминз и партнеры" 12 лет назад и недавно продал его глобальной сети Nitro. У него есть агентства в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, оборот которых составляет 300 миллионов  долларов. Его главными клиентами являются Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart, и 3 Mobile.

Агентства Шона  побеждали в номинации «Лучшее агентство года» 7 раз.

За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, но совсем недавно «Best Job in the World» агентства CumminsNitro для Tourism Queensland  была официально признана лучшей рекламной работой в мире: 3 гран-при  и 5 золотых львов Каннского Фестиваля, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награда «Best show» на Фестивале «The One show» в Нью-Йорке.

Sean  Cummins (Шон Камминз) один из авторов нашумевшего проекта «Лучшая в Мире работа»

 С 23 - 25 сентября 2009 года на одной из самых престижных площадок Москвы - в Центре Международной Торговли  пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы  и маркетинга «Red Apple 2009».

На официальном сайте Red Apple 2009 www.festival.ru, продолжается on-line регистрация участников и гостей   фестиваля.

В конкурсной программе «Red Apple-2009» 13 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Графический дизайн; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Рекламные сувениры; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы и маркетинга  «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru

Red Apple 2009
Advertology.Ru

07.07.2009

на печать


Комментарии

Стася
07.07.2009 11:59 | сообщение #1
 

хм.)))) Если он действительно участвовал в разработке кампании для "Tourism Queensland", то в этом году можно ожидать оооочень объективного жюрения на фесте! Да и сам по себе красавчик))) Потрясен

Кто работал?
07.07.2009 12:15 | сообщение #2
 

А кто помимо него работал над "лучшей работой в мире"???

kry
07.07.2009 15:28 | сообщение #3
 

Интересно, как он оценит работы наших креаторов? Хоть кто то в шорт попадет?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация