Креатив

В кризис экономь с TELE2

В кризис экономь с TELE2

"Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто...

...а также неразумной бабушки, которой легче стать жертвой конкурирующего клана, нежели дорого заплатить за звонок. Этим летом на телеэкранах, в наружной рекламе, радио и Интернете большинства регионов присутствия TELE2 в России.

Краткое содержание предыдущих серий: бабушка Тони, почтенная сеньора Виттория Бонелли, приезжает к своему внуку и его «Семье». Буквально с порога она начинает учить уму-разуму Тони, а также Сони Пудинга и Дона Брутто: «никаких цветов, дорогих автомобилей, общения с девушками и других развлечений. На дворе кризис!». Ей и невдомек, что в настоящей семье на общении с родными, близкими и друзьями не экономят, экономят - на дорогой связи.

На этот раз действие происходит в сталеплавильном цеху, среди рабочих, искр и горячего металла. Нервный тип подозрительной внешности поймал сеньору Витторию Бонелли и под угрозой быть зажаренной в печи пытается заставить ее позвонить семейству Брутто по ее мобильному телефону и попросить выкуп. Не на ту напал! Привыкшая экономить на всем, бабушка Тони лучше умрет, чем сделает звонок. Как в любом голливудском кино, в конце истории наступает хэппи-энд: пока нервный тип и бабушка спорят, с какого телефона звонить, появляются Дон, Тони и Сонни. Бабушка спасена, герои искренне удивлены, почему эти люди не хотят поменять своего мобильного оператора на более дешевого?

Михаил Чернышев, Директор по маркетинговым коммуникациям "TELE2 Россия": "С TELE2 вопрос стоимости звонка перестает иметь существенное значение, настолько низкой является цена минуты. Возможно, это самая главная ценность, которую приносит наша компания в любой регион. Можно спокойно рассуждать о том, где отдохнуть с родными и близкими, в какой пойти ресторан или что подарить друзьям на день рождения! Иными словами, сконцентрироваться на действительно значимых вопросах: внимании к любимым людям, общении с теми, с кем хочется, не концентрируясь на цене за минуты разговора по мобильному телефону. И это вдвойне важно в условиях финансовой и экономической нестабильности".

Посмотреть ролик "Похищение" (1 Мб)
Скачать ролик


Бренд: TELE2
Категория: Мобильная связь
Рабочая группа: «TELE2 Россия»
Бренд-менеджер - Жанна Давоян
Рабочая группа: Креативное агентство Partizan и продакшн-студия «Лайм-Лайт»
Агентство Partizan:
Креативный директор: Вадим Поляков
Копирайтер: Ксения Казанцева
Арт-директор: Наталия Коржикова
Аккаунт директор: Анастасия Букина
Аккаунт менеджер: Герман Репин
Продакшн-студия: «Лайм-Лайт»
Продюсеры: Владимир Яценко, Елена Ситенко
Режисер: Siraj Jhaveri
Оператор: Luis Branquinho 

06.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация