Новости

Депутаты Санкт-Петербурга хотят подать в суд на Мадонну за Ohuenna! в рекламе концерта

Депутаты Санкт-Петербурга хотят подать в суд на Мадонну за Ohuenna! в рекламе концерта

Запрос в адрес губернатора Санкт-Петербурга Валентины Мавиенко с просьбой подать в суд на американскую певицу Мадонну за использование матерного слова в рекламном ролике предстоящего выступления, размещённом в интернете, утвердили депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга.

В рекламном ролике, попавшем в интернет, Мадонна призывает: "Ohuenna! This is Madonna. Hello! This is Madonna. And I hope to see you an August second on a Palace square Saint-Petersburg. Don't miss it!"

Организаторы российского концерта заявляют, что запись попала в интернет случайно. В эфире радиостанций - а её уже в самое ближайшее время должен начать крутить её на "Европе плюс" - она появится уже в отредактированном виде.

По мнению петербургских парламентариев, своим своеобразным приветствием Мадонна нанесла вред деловой репутации Северной столицы России.

Кроме того, парламентарии считают, что организаторы выступления певицы должны отчислить часть полученной прибыли в городской бюджет. Депутаты напоминают: концерт певицы является коммерческим мероприятием, а стоимость билетов на шоу поп-дивы доходит до 30 тысяч рублей. При этом, по подсчётам парламентариев, Дворцовая площадь будет использоваться для проведения шоу не менее двух недель.

"Исходя из информации, предоставленной организаторами данного мероприятия, монтаж конструкций, необходимых для проведения шоу Мадонны, займёт не менее недели. Естественно, не меньше времени должно уйти и на демонтаж этих сооружений, - говорится в депутатском запросе. - Таким образом, имеет место извлечение предпринимателем прибыли за счёт пользования государственным имуществом - территорией общего пользования Дворцовой площади". В то время как в действующем земельном кодексе прописано: "Использование земельных участков должно осуществляться за плату".

Как пояснили изданию в компании PMI, организующей выступление Мадонны, отчисления в городской бюджет будут сделаны, правда, в виде налогов.

Выступление Мадонны в Петербурге пройдёт в рамках тура Sticky&Sweet, который начинается 4 июля в Лондоне. Всего в Европе Мадонна планирует дать 16 концертов. Среди стран, которые посетит певица: Бельгия, Италия, Испания, Германия, Норвегия, Финляндия, Швеция, Дания, Чехия и Эстония.

Как сообщалось, возможно, Мадонна приедет в Петербург с детьми, поэтому на всякий случай в отеле оборудуется специальная детская комната.

Мадонна недавно возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых музыкантов. За последние 12 месяцев, с июня 2008 по июнь 2009 года, исполнительница сумела заработать 110 миллионов долларов.

newsru.ua

06.07.2009

на печать


Комментарии

as.is
07.07.2009 1:54 | сообщение #1
 

кунц-камера

фреди
07.07.2009 8:47 | сообщение #2
 

в конце концов, надо же как-то развлекаться, они, депутаты, тоже люди, блин Невозмутим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация