Новости

В рекламе для израильского телевидения снялись звезды российских сериалов

На одном из кафе в Киеве на несколько часов появилась вывеска на иврите, которая затем бесследно исчезла. В окно прохожие видели сидящих за столиками известных актрис, но составить им компанию или взять автограф, было невозможно.

Кафе было закрыто. Здесь проходили съемки рекламы израильской телекоммуникационной компании "012-Smile".

В последние годы часто клипы и рекламные ролики для израильского телевидения снимаются в Москве, Киеве или Минске. В очередном проекте израильских рекламщиков были задействованы киевлянки, известные телезрителям по российским сериалам. Съемки продолжались до поздней ночи. Дубль за дублем оттачивался кадр, пока из-за режиссерского пульта не раздавалось: "Снято!".

У звезд,участвовавших в съемках рекламы израильской компании, отношение к связи особенное. С одной стороны, они не могут прожить и дня без мобильного телефона, с другой - они вынуждены скрывать свой номер.

Актриса Наталья Васько, которую зрители знают по сериалам "Любовь слепа" и "Территория красоты", рассказывает, что фанаты готовы пойти на обман, чтобы заполучить номер любимого актера. Они звонят в кадровые агентства и в театры, представляясь продюсерами и режиссерами. И, разумеется, получают желанный номер телефона. "Но мы спасаемся от назойливых поклонников просто. Я, например, говорю им, что они ошиблись номером", - делится Наталья Васько.

Известный израильский режиссер рекламных клипов Авив Маарави часто снимает за границей. С украинскими актрисами он общался по-английски, через переводчика или жестами. Так, выразительно и эмоционально мыча и размахивая руками, он смог объяснить актрисам, что он надеется увидеть и услышать в кадре.

Лариса Артюгина, которая уже попробовала себя в роли режиссера - ее клип Real Democracy два года назад был отмечен жюри конкурса "Мобильное кино", - не просто участвовала в съемках в качестве актрисы, но и следила за манерой работы израильского коллеги. "Есть огромная разница между тем, как снимаются сериалы и реклама. В сериалах все делается быстро-быстро. Там главное количество, а не качество. А в рекламе внимание уделяется каждой мелочи: продумывается каждый кадр, выставляется свет, и проводится очень тонкая работа с гримом", - отмечает она.

Актриса Елена Буйвидис еще и потому согласилась на участие в съемках рекламы, что она любит Израиль. "Это солнечная и гостеприимная страна, - говорит она. - Кроме того, мне очень нравятся евреи".

Рекламу, снятую в Киеве, уже можно увидеть на израильском телевидении.

newsru.co.il

06.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация