Новости компаний

Heaven Eleven создало центр притяжения

Heaven Eleven создало центр притяжения

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав холдинга EMCG) разработало и реализовало рекламную кампанию в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»

При разработке кампании учитывалось позиционирование нового ТРЦ как места семейного отдыха и развлечений, отвечающего интересам жителей района. Основная идея кампании была определена как «Филион - центр притяжения». Центр радости, событий, покупок и развлечений - всего, что хочется назвать настоящей жизнью. «Филион» притягивает, и это видно.

В рекламной кампании, согласно рекомендациям стратегического и медийного департаментов холдинга, акцент был сделан на тизерную коммуникацию в ООН, ставшей основой кампании, дополненной нестандартными носителями. Идея кампании получила продолжение при разработке элементов навигации и внутреннего интерьера ТРЦ.

Агентство разработало и провело промокампанию, проходившую в дни открытия ТРЦ «Филион». Пионеры «Филиона» звонкими кричалками анонсировали открытие центра, акции и розыгрыши призов, проходившие в дни торжественного открытия, и приглашали всех посетить центр. В дни торжественного открытия ТРЦ посетило порядка 10 000 человек. «Филион» действительно стал «центром притяжения» для жителей района.

 рекламная кампания в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»
рекламная кампания в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»
рекламная кампания в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»
рекламная кампания в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»
рекламная кампания в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»
рекламная кампания в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»
рекламная кампания в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»

Творческая группа:
Креативный директор - Максим Парфенчиков
Арт-директор - Анатолий Девяткин
Копирайтеры - Вера Караева и Ирина Кузина
Дизайнеры - Антон Еремеев и Сергей Терешкин
Аккаунт-директор - Ирина Левенец
Аккаунт-менеджер - Валерия Гриневич

Клиент - ТРЦ «Филион»
Директор по маркетингу - Надежда Моисеева
Бренд-менеджер - Мария Ким

Heaven Eleven - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Было создано в начале 2009 года бывшей командой агентства TEQUILARussia. Агентство специализируется на разработке стратегических креативных решений для реализации комплексных рекламных кампаний, направленных на создание и поддержание потребительского спроса.  Среди клиентов агентства: Билайн, Philip Morris, Beiersdorf, Mars, Infiniti, Indesit, Paulig, АКАДО.

Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) - холдинговая структура, управляющая известными российскими агентствами в сфере  рекламы, маркетинговых сервисов, бренд-консалтинга, интернет-коммуникаций и медиа сервиса.
Основные агентства холдинга работают на рынке более 10 лет. Более 200 специалистов в России, Украине и Средней Азии обслуживают таких клиентов как: Nissan, Paulig, Indesit, Вымпелком, Castrol, LG Electronics, P&G, Visa, Bacardi Rus, Media Markt, Red Bull, Ratiopharm, Ferrero, Oriflame, Рольф, Absolut и др.

Heaven Eleven
Advertology.Ru

06.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация