Индексы домашнего потребления за неделю 15-21 июня

На неделе с 15 по 21 июня 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» вырос по отношению к предыдущей неделе.
Расходы российских горожан на повседневные товары растут практически в соответствии с ростом потребительских цен.
На неделе с 15 по 21 июня 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 102,1% (+2,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 8 по 14 июня 2009) и 115,4% (+15,4%) к аналогичной неделе 2008 года (с 16 июня по 22 июня 2008). Показатели для предыдущей недели (с 8 по 14 июня 2009) составили соответственно: 98,2% (-1,8%) и 112,4% (12,4%). Таким образом, расходы российских горожан на повседневные товары растут практически в соответствии с ростом потребительских цен, которые, как известно, за год выросли на 12-15%. Несмотря на эту общероссийскую потребительскую тенденцию, динамика расходов жителей разных типов городов всё же несколько отличается.
Для Москвы значение SCIF индекса «Тип города» равно 111,5% (+11,5%).
- Для Санкт-Петербурга значение SCIF индекса «Тип города» равно 98,9%(-1,1%).
- Для городов-миллионников значение SCIF индекса «Тип города» равно 99,8% (-0,2%).
Для городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона значение SCIF индекса «Тип города» равно 91,8%(-8,2%).
Надо отметить, что общее увеличение расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса было достигнуто на прошлой неделе, исключительно за счет столицы. Москвичи потратились, в течение третьей недели июня, посерьезней, чем за предыдущие две недели этого месяца. Их расходы увеличились на 11,5%. В то же время, все остальные города понемногу сокращали свои расходы.
Сравнение с аналогичной неделей 2008 года дает следующие показатели роста:
- для Москвы - 124,2%(+24,2%);
- для Санкт-Петербурга - 102,2% (-2,2%);
- для городов-миллионников - 100,8% (+0,8%);
- для городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек - 132,2% (+32,2%).
Advertology.Ru
28.06.2009
Комментарии
Написать комментарий