Рейтинги

"О`Кей-Экспресс" в 2009 году быстрее всех увеличит выручку

"О`Кей-Экспресс" в 2009 году быстрее всех увеличит выручку

Аналитики прогнозируют, что в 2009 году наиболее динамичное увеличение выручки будет характерно для сети супермаркетов "О'Кей-Экспресс", сети Prisma и гипермаркетов "Ашан-сити".

Аналитики проанализировали состояние розничной торговли Санкт-Петербурга и подсчитали, что в 2006-2008 гг. доля торговых сетей FMCG в обороте розничной торговли продовольственными товарами увеличилась с 74,6 до 79,8%, при этом в структуре выручки по торговым сетям выросла доля ГК "О'Кей" (с 13% до 19,5%), в то время как доля X5 Retail Group и сети "Лента" сократилась, соответственно, с 31,3% до 29,4% и с 20,2% до 16,4%. Эксперты, сопоставив объем выручки с квадратного метра торговой площади каждой из сетей, признали лидером по данному показателю сеть алкогольных магазинов «НормаН».   

По данным исследования «Сети магазинов Санкт-Петербург. Потребительский рынок и торговля FMCG», наиболее высокие показатели эффективности в Санкт-Петербурге характерны для сетей магазинов у дома "Пятерочка", «Полушка», "Находка" и "Квартал", среди гипермаркетов лучшие результаты демонстрируют "О'Кей" и "Лента". При этом лидером по данному показателю является сеть алкогольных магазинов "НормаН". Суммарный объем торговых площадей магазинов «НормаН» в Петербурге на конец 2008 года составляет 4,7 тыс. кв.м., при этом всего в городе расположено 47  магазинов, а выручка составляет на тот же период 65,6 млн. долл. При этом в Петербурге суммарный объем выручки магазинов «Пятерочка» (X5 Retail Grouop) на конец 2008 года составляет 1465,7 млн. долл. при общем объеме торговых площадей всех магазинов 94,56 тыс.кв.м.

По оценкам экспертов лидером по величине торговых площадей в Санкт-Петербурге является X5 Retail Group - в сумме по трем форматам - 27% в структуре торговых площадей сетевой розничной торговли города. Второе место занимает ГК "О'Кей", развивающая сеть одноименных гипермаркетов и супермаркетов "ОКей-Экспресс" - 16,8%, а третье место занимает сеть "Лента". При этом темпы роста торговых площадей у 6 лидирующих по данному показателю ритейлеров сравнительно невелики и не превышают 10%, за исключением сети Auchan. Аналитики прогнозируют, что в 2009 году наиболее динамичное увеличение выручки будет характерно для сети супермаркетов "О'Кей-Экспресс", сети Prisma и гипермаркетов "Ашан-сити". Кроме того, сравнительно высокие темпы роста выручки будет демонстрировать сеть "Пятерочка", которая в I полугодии 2009 года реализовала программу оптимизации бизнеса, включающую сокращение ассортиментной матрицы, снижение цен и оптимизацию логистических издержек.

 

Александра Батаева «INFOline»
Advertology.Ru

28.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация