Draftfcb придумали мультфильм про квас

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало креативную концепцию вывода на рынок Приморского и Хабаровского краев нового продукта - кваса «Матушкин квас», локального бренда компании «САМБМиллер РУС».
Рекламная кампания регионального масштаба пройдет в июне на телевидении, в местах продаж, и предполагает проведение трейд-маркетинговых активностей.
Агентство Draftfcb разработало креатив и сценарий 15-ти секундного рекламного ролика. Ролик представляет собой мультфильм, снятый по мотивам русской сказки «Волк и семеро козлят». По сюжету ролика, волк, пытаясь хитростью выманить из дома маленьких детей, притворяется их матушкой и передает детям кружку кваса. Но дети, отведав напиток, сразу понимают, что за дверью кто-то чужой. Все дело во вкусе - матушкин квас вкуснее! В ролике звучит мелодия Рыбникова А.Л. из м/ф. «Волк и семеро козлят на новый лад».
Сергей Газарян, менеджер группы по развитию торговых марок «САБМиллер РУС»: «Мы уверены, что данная рекламная кампания поможет нам выполнить поставленные перед брендом цели, т.к. ролик, созданный нашими коллегами из Draftfcb, выделяется среди другой рекламы, и не только в данной категории, а значит, обратит на себя внимание и запомнится потребителям»
Посмотреть ролик "Матушкин квас" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Состав команды «САБМиллер РУС»:
Сергей Газарян, менеджер группы по развитию торговых марок
Ирина Тарабанько, бренд-менеджер
Анастасия Фомина, младший бренд-менеджер
Состав команды Draftfcb Moscow:
Наталья Ничипорович, директор по работе с клиентами
Екатерина Соляникова, младший менеджер по работе с клиентами
Евгения Колесникова, руководитель творческой группы
Зоя Евдокимова, арт-директор
Михаил Сосновский, копирайтер
Ирина Дроздовская, руководитель отдела ТВ-производства
Продакшн - ПостПро 18:
Анастасия Сычёва, постпродакшн продюсер
Владимир Орлов, художник
23.06.2009
Комментарии
Написать комментарий