Рейтинги

Китайский и российский рынки дистрибуции прессы наиболее устойчивы к кризису

Китайский и российский рынки распространения печатной продукции меньше всего в мире пострадали от кризиса, сообщил вице-президент международной ассоциации Distripress Альфред Хайнц

Китайский и российский рынки распространения печатной продукции меньше всего в мире пострадали от кризиса, сообщил в пятницу вице-президент международной ассоциации Distripress Альфред Хайнце. Distripress - ассоциация в поддержку международного распространения прессы, объединяющая более 500 издателей и распространителей периодической печатной продукции из 94 стран мира. Выездное заседание правления ассоциации, во время которого члены Distripress встречались с руководством Минкомсвязи РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, проходило в Москве с 17 по 19 июня.

"Есть достаточно четкая тенденция в газетной и журнальной индустрии. Так называемые зарождающиеся рынки Китая и России оказались более устойчивыми к кризису. Хуже положение в Германии, а одна из самых печальных ситуаций в США - там практически полный упадок индустрии", - сказал вице-президент Distripress Альфред Хайнце на пресс-конференции в РИА Новости.

По словам исполнительного директора Distripress Питера Эмеда, последние данные по газетной индустрии показывают, что в ней намечен рост в 1,3% по всему миру. "Однако в разных странах и на разных континентах влияние кризиса разное. Лучшие результаты показывает Африка- 6,9% роста индустрии, в Азии - 2,5%, в Южной Америке около 2%. Северная Америка показывает самый худший результат - 3,7%", - пояснил Эмед.

Президент Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Дмитрий Мартынов отметил, что кризис, безусловно, коснулся и российского рынка дистрибуции. "Кризис повлиял и на наш российский рынок. В нашем сегменте, касающемся дистрибуции, конечно, он повлиял по-разному. Например, наибольшее падение продаж прессы произошло на транспортных узлах - в аэропортах. Это связано с тем, что пассажиропоток упал от 30 до 40%, соответственно, упала и продажа печатной продукции", - рассказал глава АРПП.

В киосках, которые сейчас являются наиболее значимым сегментом дистрибуции прессы, по его словам, падение по первому кварталу 2009 года составило 5-7% в зависимости от региона России. "В целом, рынок тиража не так сильно упал, как ожидалось в начале кризиса, в декабре. Оседание подписки, по предварительным данным, ожидается по отношению к прошлому году - 5-6%", - добавил Мартынов. Гораздо больше пострадала финансовая устойчивость системы распространения прессы, отметил он.

"Это и падение тиражей, и существенное падение рекламно-маркетингового дохода, процентов на 30%. Налоги очень неудачно и некстати повысились, в частности, был отменен единый налог на вмененный доход во всех регионах, и пострадали региональные системы распространения - все эти факты привели к тому, что общая система дистрибуции чувствует себя в финансовом положении плохо", - подчеркнул эксперт.

Исправить сложившуюся на рынке печатной продукции ситуацию, по мнению председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, может помощь власти. "От российского правительства нам нужно, чтобы нам не мешали работать на рынке прессы. Нам нужно, чтобы НДС был сквозной и единый на все вопросы, связанные с производством и реализацией печатной продукции - 5%. Сейчас это 18% на подписку и 10% - на розницу", - подчеркнул он. Кроме того, по его словам, необходимо, чтобы был единый налог на вмененный
доход для всех малых и средних предприятий в этой области. "Необходимо урегулировать тему со списанием - увеличить возможность списания прессы без налогообложения хотя бы до 50%. Нам очень важно, чтобы точки киосков можно было ставить просто, без согласования у 32 чиновников", - добавил Оськин.

"Нужно, чтобы власть создала для нас льготные условия как для социально значимой сферы, чтобы пресса была социально значимым товаром, а дистрибуция прессы - социально значимой услугой", - заключил Оськин.

РИА Новости
Advertology.Ru

21.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация