Столичный комитет рекламы верит в подъем outdoor-индустрии
Объем индустрии наружной рекламы Москвы за полгода из-за финансового кризиса снизился на 40-45%, однако тенденция к улучшению ситуации налицо: активность проявляют банки и автомобильные компании, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
«За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация в сегменте наружной рекламы. Это связано с коммерческим размещением. Если в процентах, то от 40 до 45% индустрии за полгода «просело», - сказал он.
При этом уже сейчас «видны ростки будущего подъема». «Приходят новые рекламодатели. Шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании», - отметил глава комитета.
По словам Владимира Макарова, город пошел на большие льготы для рекламных компаний. В частности, им предоставляется 30%-ная скидка на арендную плату на размещение конструкций.
«Это существенное облегчение для операторов. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест», - добавил Макаров.
Чиновник отметил, что за рекламными компаниями, которые получат скидки на арендную плату, будет установлен контроль.
21.06.2009
Комментарии
Написать комментарий