Новости

Carat набрало правильный номер

Carat набрало правильный номер

После трех лет работы с медиаагентством MediaСom компания Nokia решила сменить рекламного партнера. Теперь размещением ее рекламы займется агентство Carat.

Компании из сферы высоких технологий - очень сложные клиенты, говорят в агентствах. А затраты Nokia на рекламу в Украине, оцениваемые в $2,5-3 млн, не смогут перекрыть потерю агентством около $10 млн бюджета "Астелит" (ТМ Life:)).Nokia передает бюджет на размещение рекламы в $415 млн агентству Carat, входящему в шестой по величине рекламный холдинг в мире Aegis, пишет Advertising Age. Сеть будет заниматься медиапланированием и медиабаингом, а переход клиента в большинстве регионов, за исключением Индии, Среднего Востока и Северной Африки, произойдет в III квартале текущего года. «Мы искали партнера, который смог бы предложить превосходство в цифровых медиа. И уверены, что инновации будут важным компонентом эффективности медиакоммуникаций в будущем»,- говорит старший вице-президент, глава глобального отдела маркетинга компании «Пекка Рантала». С 2006 года обслуживанием Nokia, в том числе в Украине, занималось агентство MediaСom, входящее в крупнейший рекламный холдинг WPP.

Причиной смены агентства источники AdАge в Nokia называют неудачные переговоры о размере агентской комиссии. Nokia не раскрывает список других претендентов на бюджет, но, по информации участников рынка, в финале глобального тендера принимали участие агентства Universal McCann (входит в Interpublic Group), ZenithOptimedia (Publicis Groupe) и подразделение Omnicom Group - PHD. «В победе в тендере есть и доля нашей заслуга. В общую презентацию для клиента входила часть, где мы представляли свое видение обслуживания Nokia в Украине»,- сказал директор АИТИ/Carat Александр Гороховский и добавил, что бюджет Nokia в Украине составит несколько десятков миллионов гривен. Получить комментарии MediaCom вчера не удалось. Обслуживать такого клиента будет непросто. «Для компаний из сферы высоких технологий интернет - уже давно традиционное, а не инновационное медиа. Они всегда стремятся использовать ультрановые каналы коммуникации, которые в Украине еще не развиты»,- отмечает гендиректор агентства Mediaedge:cia Юлия Баглай (обслуживает Sony Ericsson). Директор по стратегическому планированию и инновациям АИТИ/Carat Павел Таяновский, который будет отвечать за разработку стратегии продвижения клиента, уточнил, что имеет опыт работы с Siemens: «Мы сделаем упор на том, что именно этот телефон - наилучшая медийная среда для потребителя». Но в отличие от глобального рынка, в Украине Nokia не входит в число топ-рекламодателей. «По нашим оценкам, бюджет компании в 2008 году составил $2,5-3 млн»,- говорит гендиректор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко. Напомним, в начале года агентство лишилось контракта с компанией «Астелит» (ТМ Life:)), рекламный бюджет которой составлял около $10 млн. По мнению господина Попенко, даже контракт с Nokia не сможет компенсировать Carat эту потерю.

Ирина Миронова
Коммерсантъ - Украина

21.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация