Новости

Власти Ивано-Франковска (Украина) планируют снизить арендную ставку

Власти Ивано-Франковска (Украина) планируют снизить арендную ставку

Подобное снижение уже запланировано в Киеве. Остальные города пока не обращают внимания на рост задолженности операторов из-за несоответствия докризисных арендных ставок актуальным ценам на наружную рекламу.

Как заявил первый заместитель мэра Ивано-Франковска Зиновий Фитель, «нужно подумать над тем, чтобы снизить в областном центре оплату за наружную рекламу, поскольку количество клиентов операторов наружной рекламы по сравнению с прошлым годом сократилось в два-три раза». Несмотря на падение цен на местную наружку и уровня продаж рекламных поверхностей в результате кризисного сокращения рекламных бюджетов большинством компаний, усиленного запретом рекламы алкогольной и табачной продукции с 1 января 2009 г., тарифы за аренду мест под конструкции постепенно растут. Это связано с тем, что размер арендной платы в городе привязан к уровню минимальной заработной платы, которая время от времени коррелируется хотя бы на уровень инфляции.

Как сообщил «і» представитель местного оператора «Дикий запад», пожелавший остаться неназванным, «средняя стоимость месячной аренды билбордов в городе не превышает 900-950 грн., ситилайты уходят за 700-800 грн. При этом городу за сторону щита 3х6 м приходится ежемесячно отдавать около 650-670 грн.». Если же учесть, что далеко не все поверхности удается продать (уровень загрузки в Ивано-Франковске сегодня составляет около 70%), то местным участникам возможное снижение арендных ставок было бы очень кстати. Но опрошенные «і» компании говорят, что пока никаких конкретных заявлений или хотя бы обещаний со стороны властей еще не было.

Тем не менее подобный шаг со стороны горсовета не лишен логики. Бюджетные поступления в городскую казну от операторов наружной рекламы в этом году запланированы на уровне 2,6 млн грн. (в Ивано-Франковске, по данным компании Ukrainian Media Monitor, насчитывается менее 1 тыс. поверхностей). План, как и в Киеве (в столице поступления на этот год запланированы на уровне 140 млн. грн., а количество плоскостей, по данным «Киеврекламы», уже превысило 30 тыс.), трещит по швам. По словам главного архитектора Ивано-Франковска Игоря Гаркота, «в I квартале городской бюджет получил от наружной рекламы только 400 тыс. грн.». Причиной невыполнения плана является растущая с каждым месяцем задолженность многих, особенно несетевых, компаний, которая может летом значительно увеличиться из-за традиционного сезонного спада рекламной активности.

Сейчас снижение арендных ставок остается не более чем оптимистичным обещанием. Власти же намерены более жестко взяться за контроль над индустрией наружной рекламы. На ближайшей сессии горсовета Ивано-Франковска будет рассматриваться вопрос о создании коммунального предприятия «Рекламно-информационный центр», которое бы вплотную занималось вопросами наружной рекламы (наподобие «Киеврекламы» в столице или Бюро эстетики городской среды в Одессе). Некоторые депутаты, правда, побаиваются, что оно будет убыточным. Операторы же сокрушаются, что за этим может стоять еще одна преграда на пути развития индустрии, а новое КП может породить новые коррупционные схемы.

Артем ВАКАЛЮК
Экономические известия

17.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация