Креатив

Shake The Emotion – обновление коктейлей "Shake"

Shake The Emotion – обновление коктейлей  "Shake"

В июне 2009 года ТМ "Shake" предстанет перед потребителями в новом стиле - новая стильная этикетка, новый рекламный ролик. Популярная торговая марка слабоалкогольного коктейля Shake за время своего  существования прочно закрепила за собой территорию роскоши и гламура.

Shake всегда следит за мировыми модными трендами. В последнее время «глянец» много говорит об изменении самого понятия гламура. Вместо напускного пафоса и стразов, гламур превратился в философию самовыражения, ценности «вещей в себе», философию эмоций. Пришло время изменить свой облик. Shake, следуя за «иконами стиля», тоже решил преобразиться.

Для анонса нового стиля с 1-го июня на всех национальных телеканалах запускается новая рекламная кампания Shake.

Суть нового рекламного ролика - «Shake the emotion». Основная идея в том, что каждый из напитков линейки представляют собой миксы стилей, настроений, идей и эмоций. Каждый коктейль индивидуален и неповторим, как и его потребители.

Сам ролик будет интересно посмотреть не только как рекламу, а и как довольно необычный имиджевый клип.

Обе версии ролика соответствуют стилю и настроению обновленного напитка. Они снимались в Киеве при участии профессиональных танцоров.

Креатинвый супервайзинг съёмочного проекта осуществлялся главой креативного агенства SANDMARTINDESIGN Александром Стрижельчиком. Непосредственно съёмки роликов и продакшен проводил киевский ESSEHouse.

Новый облик призван поддержать репутацию ТМ "Shake" как имиджевого молодёжного, актуального и стильного бренда.

Посмотреть ролик "Shake 1" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Shake 2" (0.5 Мб)
Скачать ролик


16.06.2009

на печать


Комментарии

шейкер
17.06.2009 23:34 | сообщение #1
 

как называется песня (трэк), что звучит в ролике??

Гость
22.06.2009 17:45 | сообщение #2
 

музычка прикольная!!

Ку4ма
27.06.2009 16:42 | сообщение #3
 

музычка не просто прикольная а офигенная!
респектище тому кто найдет песенку!=))

Дарина
17.08.2009 11:43 | сообщение #4
 

Я тож хочу таку песню!!!

t-mover
27.10.2009 19:24 | сообщение #5
 

Untitled - Shake the emotion

Артур
10.11.2009 12:02 | сообщение #6
 
Гость
17.01.2010 15:32 | сообщение #7
 

Дайте ссылку... Прямую.. на скачивания... А то я нашел только где она длиться 12 сек..

Юличка
31.03.2010 15:22 | сообщение #8
 

Untitled - Shake the emotion Невозмутим

little
23.05.2010 10:55 | сообщение #9
 

народ пожалуста дайте ссилку на скачивания... Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация