Shake The Emotion – обновление коктейлей "Shake"
В июне 2009 года ТМ "Shake" предстанет перед потребителями в новом стиле - новая стильная этикетка, новый рекламный ролик. Популярная торговая марка слабоалкогольного коктейля Shake за время своего существования прочно закрепила за собой территорию роскоши и гламура.
Shake всегда следит за мировыми модными трендами. В последнее время «глянец» много говорит об изменении самого понятия гламура. Вместо напускного пафоса и стразов, гламур превратился в философию самовыражения, ценности «вещей в себе», философию эмоций. Пришло время изменить свой облик. Shake, следуя за «иконами стиля», тоже решил преобразиться.
Для анонса нового стиля с 1-го июня на всех национальных телеканалах запускается новая рекламная кампания Shake.
Суть нового рекламного ролика - «Shake the emotion». Основная идея в том, что каждый из напитков линейки представляют собой миксы стилей, настроений, идей и эмоций. Каждый коктейль индивидуален и неповторим, как и его потребители.
Сам ролик будет интересно посмотреть не только как рекламу, а и как довольно необычный имиджевый клип.
Обе версии ролика соответствуют стилю и настроению обновленного напитка. Они снимались в Киеве при участии профессиональных танцоров.
Креатинвый супервайзинг съёмочного проекта осуществлялся главой креативного агенства SANDMARTINDESIGN Александром Стрижельчиком. Непосредственно съёмки роликов и продакшен проводил киевский ESSEHouse.
Новый облик призван поддержать репутацию ТМ "Shake" как имиджевого молодёжного, актуального и стильного бренда.
Посмотреть ролик "Shake 1" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Shake 2" (0.5 Мб)
Скачать ролик
16.06.2009
Комментарии
Написать комментарий