Все дело в яйцах!
Группа компаний "НМЖК" проводит национальную рекламную кампанию майонезов РЯБА с новым креативом
Новая креативная концепция рекламной кампании призвана подчеркнуть натуральность компонентов, из которых изготовлены майонезы РЯБА. Слоган рекламной кампании – "Все дело в яйцах!". Основная идея телевизионного ролика: "Если бы не было яиц – не было бы майонеза РЯБА.
Главная героиня - курица, по сценарию, оказывается в таких неестественных ситуациях, где нет никакой возможности нести яйца. Таким образом, через иллюстрацию абсурдности, показывается значимость натуральных продуктов для приготовления действительно хорошего майонеза РЯБА. Авторы креативной идеи – агентство Instinct BBDO Group (г. Москва). В рамках данной креативной концепции создана серия рекламных роликов, которые выйдут на экраны до конца года.
Съемки роликов проходили в первом павильоне студии Мосфильм. Режиссером роликов выступил Рик Даблин, обладатель пяти Каннских львов и признанный мастер в съемках животных. В ходе съемок особые сложности возникли с "актрисами". Исполнительнице главной роли – курице по имени Хелен и двум ее дублершам пришлось научиться летать, общаться с пингвинами и петь. Лишь благодаря высокопрофессиональной команде, которая работала над роликами, удалось добиться желаемого результата. Ни одна курица в ходе съемок не пострадала.
Посмотреть ролик "Все дело в яйцах" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: НМЖК
Бренд: Майонез Ряба
Название: Все дело в яйцах
Агентство: Instinct BBDO Group
Страна: Россия
Над проектом работало более ста человек, перечислить всех не представляется возможным, вот лишь некоторые имена:
Instinct:
Людмила Баушева - Креативный директор
Евгения Бибиор - Копирайтер
Нина Машинская - Копирайтер
Продакшен – студия Boll Park:
Рик Даблин - режиссер
Юлия Жердина - 2й режиссер
Аддис Гаджиев - Художник-постановщик
Сергей Козлов - оператор
менеджер по связям с общественностью
ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"
Advertology.ru
08.10.2004
Комментарии
Написать комментарий