Интервью

Не пропусти главное событие в области маркетинга 2009 года

Не пропусти главное событие в области маркетинга 2009 года

16-18 июля в Москве состоится VI Общероссийский Съезд «Боевой маркетинг 2009». Это ведущее событие в области маркетинга, объединяющее на несколько дней на одной площадке ведущих маркетологов со всей России - представителей крупных компаний и маркетинговых агентств.

В преддверии Съезда мы попросили некоторых его участников высказать свое мнение по ситуации в отрасли в период кризиса. 

 Евгений Кадушин,

Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners

 

Владимир Вайнер,

Президент EnterMedia. In-Game Advertising, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

Юний Давыдов,

Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.

 

Александр Удовиченко,

Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

 

Валерий Мифодовский,

Директор по спецпроектам
Plastic Media

 

 

Какие Вы видите сейчас проблемы в отрасли?

Евгений Кадушин

Если говорить про маркетинг как консалтинг, то многие компании сегодня режут издержки, и разные консультанты/ агентства оказываются за бортом, хотя у них есть многое, что сказать. Приходится говорить бесплатно :)

Если же речь о рекламном рынке, то тут тоже есть проблемы. К сожалению, многие российские компании ошибочно полагают, что снять рекламу и сохранить краткосрочную ликвидность - это верная стратегия. Еще раз хочу напомнить, после кризиса каждый останется с той долей рынка, которую он получил/потерял в это время.

Владимир Вайнер

Проблемы? Возможно, отсутствие анализа ситуации и продумывания проблем «до конца». Возможно, обзор ситуации в целом, глобально, с учетом всех тех течений, которые определяют видимую часть происходящих изменений в отрасли.

Юний Давыдов

Есть старая проблема: "кадры". Понтов много, профессионалов мало. Ни один ВУЗ не создает готовых специалистов для нашей индустрии. Настоящих профи всегда не хватает, и за ними продолжается охота.

Есть новая проблема: "топ-менеджмент". За годы благополучия все мы расслабились. Бизнес как-то сам собой удачно складывался, катился по накатанному пути. Сегодня приходится снова "переквалифицироваться в управдомы", а многие разучились.

Александр Удовиченко

Я вижу проблемы отсутствия прозрачных целей и принятых традиционных результатов, на которые могла бы отрасль ориентироваться в своей деятельности. И это отпугивает заказчика и от BTL и вообще от проектного маркетинга, заказчики идут в более прозрачную сеть, где есть измерение, где есть результаты деятельности. Именно с этой проблемой я борюсь, работая как технический провайдер стандартизации и рейтингования маркетинговых агентств.

Валерий Мифодовский

Проблемы есть общего характера. Дело в том, что несмотря на наличие большого количества интересных технологий и кейсов с их использованием, отрасль IT и телеком сильно оторвана от рекламной отрасли. Получается, что сам по себе продукт - мобильный маркетинг, он не продается если ты не сильно включен в эту систему сложившихся отношений в рекламном мире. Главная проблема, что рекламные агентства не заинтересованы в эффективности, они заинтересованы в получении бюджета. Все разговоры о том, что «Мы хотим эффективности»  и так далее, это не правда, если бы вопрос был в эффективности, тогда люди бы брали новые инструменты, пробовали их, потому что это инструменты про эффективность. А когда из года в год люди делают одни и те же механики, просто потому что бренд под это дает деньги, тут что-то другое.  Чтобы проявить инициативу, и эффективность этих акций поднять -  это значит взять на себя риски, а риски зачем брать, когда вопрос с бюджетом решен и заказчик готов работать как прежде.

Сильно ли сказался кризис на отрасль? Как вы оцениваете, многие ли остались на плаву в вашем бизнесе по всей России?

Евгений Кадушин

Кризис отразился на отрасли намного сильнее, чем говорят по телевизору. По отчетам Price Waterhouse Coopers в отличие от Китая, Восточной и даже Западной Европы, наше падение экономики намного более существенно и процесс ее восстановления еще не начался.

Владимир Вайнер

Кризис заставил оптимизировать расходы, а значит более тщательно выбирать концепты креатива, тестировать рекламные продукты, вести аналитическую работу .

Юний Давыдов

Когда враг открывает шквальный огонь, не принято подниматься в атаку. Пока продолжается бомбежка, пехота прячется в окопах, но это не значит, что ее нет. Никакой катастрофы нет, просто отрасль пережидает бомбежку. Разорились, закрылись, вышли из игры маленькие агентства, которые были "завязаны" на 1-2 клиентов. Почти все крупные игроки остались. Ждем в окопах.

Александр Удовиченко

Конечно все остались в бизнесе. Вообще мне кажется, что кризис по большей части находится в головах и многие со мной согласны в этом вопросе, и я неоднократно уже озвучивал такую идею, что если перестать бояться и перестать мочиться мимо унитаза, то кризис раз и перестанет. Дело в том что я, как раз во время кризиса, инвестировал в это техническое сопровождение системы сертификации.

Кроме того, я где-то слышал очень удачную мысль и сейчас я ее ретранслирую: «Есть такое мнение, что кризис придумали умные люди, для того чтобы балбесы не мешали им инвестировать». Мне кажется, что кризис это отношение к жизни, вот если ты относишься к жизни как будто это кризис, то у тебя - кризис. Сейчас идет структурная перестройка, она была необходима, что у нас, а в Америке тем более, ну потрясет немножко мир, и он изменится. Система адаптируется к изменившимся условиям.

Валерий Мифодовский

Нет, кризис в области дополнительных развлекательных мобильных услуг пока  не сильно сказался. Ключевые игроки так и остались, парочка сейчас реорганизовалась, но это просто оптимизация, которую может и раньше стоило сделать.

Немножко потрясло в сегменте SMS платежей в Интернете за всякие услуги - те кампании, которые активно кредитовались, а в целом по отрасли все более менее устойчиво. Ну, динамика упала, может быть, не такая крутая как в прошлом году, но все равно все в рост идет.

Ваше мнение - почему нужно обязательно прийти на Съезд «Боевой маркетинг - 2009»

Евгений Кадушин

Нужно обязательно прийти на съезд, потому что можно уйти оттуда с идеями - «что же делать дальше?» Сегодня это всех волнует.

Юний Давыдов

Чтобы послушать супер-мега-выстуления Юния Давыдова, R&I GROUP, потому что он лу...

А вообще-то вовсе не обязательно посещать Съезд "Боевой Маркетинг-2009". Можно и пропустить эти три дня сидя в офисе. А те, будут на съезде, вам потом обязательно расскажут. И о том, как они классно отдохнули. И о том, сколько ценных практических знаний они получили. И о том, с какими клиентами они подписали контракты.

Александр Удовиченко

На съезде обязательно нужно быть, потому что прошел очень необычный год, очень тяжелый. Надо оглянуться вокруг.  И поскольку мы все туда ездим для того чтобы делиться опытом, то в этом году мы сможем делиться не только удачным опытом, но и неудачным опытом. Более того мы будем делиться удачным опытом преодоления неудачного опыта. А это уникально! Я думаю что ценность информации и обмена информацией в этом году будет несравненно выше чем в другие годы. Если человек был на съезде, если он получил пользу от обмена знаниями в прошлые годы, то в этом году с высокой долей вероятности полезность такого обмена будет на порядок выше, просто из-за того что год был очень сложным.

Валерий Мифодовский

На съезде нужно обязательно быть, потому что поход на съезд - это ритуальное действие, практически магия, не поход на этот съезд очень сильно отягощает карму, или у кого чего J, а еще этот съезд может как минимум питать идеями, и позитивным деловым задором. Для меня, польза скорее энергетическая и она для меня очевидна.

Короче, к источникам вдохновения надо припадать ежегодно и съезд один из них из таких, которые дают это вдохновение на что-то новое.

Боевой маркетинг 2009
Advertology.Ru

04.06.2009

на печать


Комментарии

Интриганка
11.06.2009 9:12 | сообщение #1
 

Интересно, Юний Давыдов это всерьез написал? Думаю Думаю Думаю

"Ваше мнение - почему нужно обязательно прийти на Съезд «Боевой маркетинг - 2009»

Юний Давыдов

Чтобы послушать супер-мега-выстуления Юния Давыдова, R&I GROUP, потому что он лу... "

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация