Новости компаний

"Старый Мельник из Бочонка Особое": особое пиво на розлив

"Старый Мельник из Бочонка Особое": особое пиво на розлив

Бренд «Старый Мельник» представил новый продукт в своем семействе - светлое пиво «Старый Мельник из Бочонка Особое». Для его производства специально разработана инновационная рецептура - с использованием ароматного хмеля Особого сорта.

Благодаря внедрению такого ингредиента напиток приобретает уникальные и узнаваемые вкусовые характеристики - насыщенный и, одновременно, очень легкий вкус настоящего разливного пива.

Новое пиво варится согласно технологии приготовления «разливного пива в бутылке», которая уже успела хорошо зарекомендовать себя на рынке. «Старый Мельник из Бочонка Особое» разливается в бутылки из зеленого стекла, формой напоминающие настоящие пивные бочонки. Новинка уже представлена в российских магазинах.

Расширение линейки позволит марке «Старый Мельник из Бочонка» занять место в растущем и очень перспективном сегменте пива в бутылках из зеленого стекла, а также укрепить позиции лидера категории разливного пива в бутылке. Среди задач нового запуска - привлечение внимания к другим сортам линейки «Старый Мельник из Бочонка» и рост числа лояльных потребителей марки.

«Старый Мельник из Бочонка Особое» сохраняет лучшие качества разливного пива и при этом очень легко пьется. Это свойство новинки, а также сравнительно небольшое содержание алкоголя (4,6%) позволят потребителям продлить удовольствие и наслаждаться вкусом настоящего разливного пива гораздо дольше обычного. Благодаря насыщенному вкусу и особой «питкости» новый сорт станет неотъемлемой частью дружеских посиделок в компании единомышленников - любителей хорошего пива.

Новый сорт ориентирован на настоящих знатоков - требовательных и взыскательных потребителей, которые часто посещают пивные бары и рестораны, где заказывают разливное пиво. Специально для этих «пивных гурманов» была разработана уникальная технология производства.

В поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Особое» уже стартовала национальная рекламная кампания. Телевизионный ролик выходит в эфир на каналах Первый, СТС, ТВ-3, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, Звезда. Сюжет ролика раскрывает идею о том, что с помощью нового сорта пива обыкновенная городская квартира может стать настоящим «Особым баром». В таком баре общение между гостями происходит на уникальном «Особом Уровне».

Наружная кампания в поддержку «особого пива» пройдет в мае-июне в крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске и Омске.

«Старый Мельник» (www.efesrussia.ru) - один из самых успешных и динамично развивающихся брендов на российском пивном рынке. Это пиво для энергичных жителей больших городов, идущих в ногу со временем, современных патриотов. В характере этого бренда инновационность. «Старый Мельник» лауреат  множества наград на престижных российских и международных конкурсах, таких как Monde Selection, «Золотой Осирис» и других. Торговая марка «Старый Мельник» является генеральным спонсором российской сборной по футболу. Пиво Старый Мельник экспортируется в США, Канаду, Латвию, Эстонию и другие страны мира.

Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав EFES Россия входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы компаний EFES в России  входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», Gold Mine Beer, «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

Старый Мельник
Advertology.Ru

22.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация