Новости компаний

Парламент представляет самую продаваемую текилу Европы

Парламент представляет самую продаваемую текилу Европы

ГК «Парламент», один из лидеров алкогольного рынка России, объявляет о выводе на рынок  нового продукта - текилы Sierra. Таким образом, компания реализует стратегию, направленную на расширение ассортиментной линейки продукции и завоевание новых рынков сбыта.

Созданная в Мексике по традиционному рецепту с использованием современных технологий производства Sierra удовлетворяет вкусам самых взыскательных потребителей. Линейка Sierra на российском рынке представлена двумя наименованиями продукта: Sierra Silver и Sierra Reposado. Sierra Silver - молодая, чистая текила с характерным мягким вкусом, идеальная для приготовления коктейлей. Sierra Reposado (что в переводе означает «отдохнувшая») - текила, выдержанная в дубовых бочках не менее шести месяцев, с золотистым оттенком и благородным послевкусием, предназначена для ценителей, привыкших наслаждаться напитком в чистом виде.

Высокое качество продукта подтверждено многочисленными наградами, полученными на авторитетных конкурсах. Например, в 2008 году на престижном международном конкурсе Drinks International Spirits Challenge* текила Sierra стала лучшей сразу в нескольких номинациях, завоевав пять медалей, включая высшие награды конкурса - Trophy Winner и Gold Winner.

«До недавних пор в портфеле ГК «Парламент» присутствовала только водка, которую компания успешно продает на протяжении десяти лет. Чуткое реагирование на последние тенденции алкогольного рынка и запросы потребителя, привело нас к решению о расширении ассортиментной линейки, в том числе и за счет введения новой категории, - комментирует директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов. - Вот почему мы взяли на себя дистрибуцию текилы, занимающей первое место по продажам в Европе - Sierra.** «Парламент» обладает одной из лучших в стране дистрибуторских сетей и мы уверены, что Sierra займет достойную позицию в ассортименте ритейлеров и на российском рынке текилы в целом».

Продвижение нового продукта будет осуществляться с помощью комплекса маркетинговых мероприятий, среди которых федеральный проект «Мексиканец», представляющий ряд презентационных программ, целью которых является информирование дистрибуторов об уникальных преимуществах Sierra, ее истории, особенностях производства и стиле потребления.

*Drinks International Spirits Challenge - один из самых престижных и авторитетных дегустационных конкурсов в мире, на котором профессионалы оценивают качество напитков методом «слепой» дегустации, когда эксперт не знает ни названий, ни производителей.

** Владельцем бренда Sierra является немецкий партнер ГК «Парламент», компания Borco.

Информация о ГК «Парламент»:

Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».

«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» - классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.

Р.И.М. Портер Новелли
Advertology.Ru

21.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация