Рейтинги

КОМКОН. Радио. Рейтинги московских радиостанций, полученные по результатам исследования "Мониторинг аудитории радиостанций" за сентябрь

Объем ежедневной аудитории радиостанций, 16+
РАДИОСТАНЦИИ СЕНТЯБРЬ 2004 АВГУСТ 2004 ИЮЛЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 71,6 5089 69,9 4970 73,1 5198
Эфирное вещание 61,7 4386 61,1 4343 63,4 4509
Трансляционная сеть 20,0 1424 18,8 1338 20,1 1428
Радио России 16,3 1160 14,4 1026 15,6 1112
Русское pадио 13,4 953 13,4 955 15,0 1070
Маяк 12,0 853 12,3 875 13,8 984
Евpопа Плюс 10,2 728 10,6 755 11,4 811
Эхо Москвы 9,3 662 8,0 570 9,0 643
Радио Шансон 9,3 659 9,2 657 9,5 674
Автоpадио 9,2 657 9,6 683 11,0 784
Радио-7 на cеми холмах 7,9 563 8,1 574 8,9 633
Ретро FM 7,6 542 7,6 544 8,4 598
Наше время на МВ 7,4 529 7,1 504 8,1 573
Сеpебpяный Дождь 6,8 480 5,7 406 7,3 518
Love Radio 6,3 450 7,4 525 7,6 538
Динамит FM 5,8 414 6,7 476 6,9 489
Наше радио 5,6 396 5,3 379 6,1 436
Русское pадио-2 5,3 378 4,7 333 6,7 473
Радио Максимум 5,1 363 5,4 384 5,9 416
Радио Энергия 4,5 320 5,0 352 5,5 390
Хит FM 4,1 292 4,0 288 4,2 302
Ультра 3,9 279 4,2 299 4,7 335
Первое популярное радио (Попса) 3,8 271 4,4 309 4,6 328
Радио Классик 3,2 226 3,3 235 3,6 253
Радио Джаз 3,1 222 3,4 238 4,1 289
Радио Монте-Карло 2,4 173 2,7 195 3,4 245
Тройка 2,4 168 2,4 174 2,9 206
Говорит Москва 2,3 166 3,2 225 3,9 277
Маяк 24 2,2 155 2,4 174 2,6 182
Радио Диско 88.7 FM 2,2 154 1,9 134 1,9 138
Радио Свобода 1,6 116 1,7 120 2,2 160
Спорт FM 1,1 78 1,4 99 1,4 100
БИ-БИ-СИ 0,6 45 0,5 33 0,7 53
Радио Арсенал 0,6 40 0,3 22 0,4 31
Юность 0,5 34 0,5 35 0,5 38
Немецкая Волна 0,4 32 0,4 27 0,5 37
Мегаполис 89.5 FM 0,4 28 0,3 23 0,5 33
До-Радио 0,4 28 0,2 14 0,3 23
Голос Амеpики 0,2 13 0,3 24 0,5 36
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,1 4 0,0 2 0,1 6
Ирина Чмовж
КОМКОН

07.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация