Новости

В Саратове появилась социальная реклама, призывающая вести здоровый образ жизни

В Саратове появилась социальная реклама, призывающая вести здоровый образ жизни

В Саратове появилась социальная реклама, призывающая вести здоровый образ жизни, сообщили корреспонденту в министерстве социального развития Саратовской области.

Появившаяся на улицах Саратова социальная реклама, разработана министерством социального развития области в рамках проведения в России и Саратовской области в 2009 году Года молодежи.

Размещенные рекламные баннеры пропагандируют достижения и успехи лиц с ограниченными возможностями - победителей и призеров XIII Паралимпийских Игр 2008 года. Несмотря на ограничения здоровья, ребята, средствами физической культуры и спорта, достигли высоких спортивных результатов, что является не самоцелью, а одним из средств показа уникальных духовных и физических возможностей, яркой демонстрации необходимости и полезности занятий спортом. Паралимпийцы достойно представили Саратовскую область на престижных соревнованиях, завоевали рекордное число медалей. В напряженной борьбе они продемонстрировали талант и великолепное мастерство, мужество, потрясающую силу духа и огромное трудолюбие. Смелость, воля к победе и профессионализм ребят - прекрасный пример для многих своих сверстников. С этой целью, а также для пропаганды здорового образа жизни среди молодежи, ориентации молодого поколения на занятия физической культурой и спортом на территории Саратова размещена социальная реклама.

Рекламные плакаты с призывами - "Возможности каждого неограниченны! Превзойди себя!", "Стать первым может каждый!", "Выбери яркую жизнь!", "Не будь в тени! Живи как они!", "Стремись к высоте, не будь на дне!", "Молодежь выбирает здоровую жизнь!" - можно увидеть на пересечении улиц Радищева/ Б. Горной, Чернышевского/Радищева, Рабочей/Железнодорожной, на ул. Танкистов, Соколовой, Ст. Разина.

ИА REGNUM

18.05.2009

на печать


Комментарии

dr.Zlo
19.05.2009 7:54 | сообщение #1
 

халва, халва, халва... можно сто раз произнести слово "халва", но станет ли от этого слаще во рту?
и если - да.
то кто они - наши герои?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация