Новости

Самое вкусное: шорт-лист конкурсов Рекламный фильм, Малобюджетный рекламный фильм и Печатная реклама фестиваля "Идея!"

Самое вкусное: шорт-лист конкурсов Рекламный фильм, Малобюджетный рекламный фильм и Печатная реклама фестиваля "Идея!"

В конце второго дня жюри фестиваля сформировало шорт-листы конкурсов Рекламный фильм, Малобюджетный рекламный фильм и Печатная реклама.

Рекламный фильм

Ф-1: Продукты питания и напитки
Ф-1/3 Клоун, Рекламное агентство Небо
Ф-1/1 "Супермаркет", ООО "Эдд Велью"
Ф-1/17 Механика изысканного вкуса, Leo Burnett Moscow
Ф-1/26 Русский характер, BBDO Moscow
Ф-1/6 Футбол, Publicis United (ООО "Публисис Юнайтед")
Ф-1/7 Carlsberg - спасение, RAPP
Ф-1/19 Выросла на кукурузе, Saatchi&Saatchi
Ф-1/15 Сомелье/ Sommelier, Ogilvy Group Ukraine
Ф-1/22 Белки, BBDO Moscow

Ф-2: Промышленные товары
Ф-2/7 Мой первый..., Saatchi & Saatchi Russia

Ф-3: Магазины и рестораны
Ф-3/2 Не те вещи, SPN Ogilvy
Серия: Ф-3/1-2 Работать в команде, Ф-3/1-1 Все успевать, Leo Burnett Moscow

Ф-4: Реклама услуг и корпоративная реклама
Ф-4/5 Интач Космонавты, Инстинкт
Серия: Ф-4/3-2 Атлант М Учитель, Ф-4/3-1 Атлант М Режиссер, Инстинкт
Ф-4/21 Ремонт холодильников, B.I.T.A. Advertising
Ф-4/1 Научпоп, Рекламное агентство Небо
Ф-4/18-1 Собака, BBDO Moscow
Ф-4/23 Лифт/ Elevator, Ogilvy Group Ukraine
Ф-4/25 Русский Дух, ООО МакКэнн Эриксон Москва

Ф-5: Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама
Ф-5/2 Беременный, PROVID
Ф-5/1 "Киевский торт", ООО "Эдд Велью"

Малобюджетный рекламный фильм

М-1: Продукты питания и напитки
Серия: М-1/3 Никола Балалайка, М-1/2 Никола Ушанка, М-1/4 Никола Песня, Инстинкт
М-1/1 Вода ЮГУС, REALPRO

М-2: Промышленные товары
М-2/1-1 Качуля, Рекламная ассоциация ВОСХОД
М-2/5 "Шрамы", JWT Russia

М-4: Реклама услуг и корпоративная реклама
Серия: М-4/28-3 Видеоролик Сбербанка, №3, М-4/28-2 Видеоролик Сбербанка, №2, М-4/28-1 Видеоролик Сбербанка, №1, fastway. Ideas that rock!
М-4/7 Березень, Рекламное агентство Арт Ист
М-4/1 Поющие джинсы, Рекламная ассоциация ВОСХОД

М-5: Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама
М-5/27-2 Комар, Saatchi & Saatchi Russia (перенесён в И-1)
М-5/15 Новый талант, Лаборатория социальной рекламы
М-5/1 Автобус, THINK! McCann Erickson

Печатная реклама

П-1: Продукты питания и напитки
П-1/2-2 Утюг, PROVID
П-1/1-1 Клубника и Банан, Рекламная ассоциация ВОСХОД
П-1/45 Не заслонять красоту, ООО "АМК "Знаменка"
П-1/1-2 Тёмное в белом, Рекламная ассоциация ВОСХОД
П-1/41-1 Детали 1, Leo Burnett Moscow
П-1/26-2 Carlsberg - спасение, RAPP
П-1/7 GAZER boots, REALPRO
П-1/46-4 Вот это по-нашему 4, Родная Речь
П-1/52 Вороны, BBDO Moscow
П-1/51 Волки, BBDO Moscow
П-1/2-1 Кот, PROVID
П-1/49-2 "Чудовищно сытный батончик", BBDO Moscow
П-1/49-1 "Чудовищно сытный батончик", BBDO Moscow

П-2: Промышленные товары
П-2/28 Отпечаток пальца, Saatchi & Saatchi Russia
П-2/59-1 Окошко для наблюдения, BBDO Moscow
П-2/39-1 Маркер, BBDO Moscow
П-2/25 За гранью дорожного, Great
П-2/50 Плохая шутка, BBDO Moscow
П-2/58-2 Кожа Финансиста, BBDO Moscow
П-2/58-1 Кожа Автолюбителя, BBDO Moscow
Серия: П-2/30-3 Клубника, П-2/30-2 Суши, П-2/30-1 Блины, BBDO Moscow
П-2/55 Близняшки, BBDO Moscow
П-2/56 Virgin, BBDO Moscow
П-2/22 Повязки для сна, Инстинкт
П-2/58-3 Кожа Экстремала, BBDO Moscow
П-2/5 Молния, Grey Москва

П-3: Магазины и рестораны
П-3/15 Зов золота, Рекламное Агентство MADE
П-3/7 Письмо из СССР, Рекламная ассоциация ВОСХОД
П-3/18-3 DIY_tribune, Лео Бернет

П-4: Реклама услуг и корпоративная реклама
П-4/60 Romantic, MEX
П-4/11 WWW, TBWACentral Asia
П-4/25 Счастливые числа, Эфекта
П-4/46 Вы никогда не видели таких актеров, Leo Burnett Moscow
П-4/35-3 Файлы менеджер, TWIGA
П-4/35-1 Файлы дизайнер, TWIGA
Серия: П-4/1-3 Espanol, П-4/1-2 Deutsch, П-4/1-1 English, Рекламная ассоциация ВОСХОД
Серия: П-4/44-4 Фауст, П-4/44-3 Преступление и наказание, П-4/44-2 Вишневый сад, П-4/44-1 Идиот, ООО "АМК "Знаменка"
П-4/3 Больше, чем просто линии, Adventa Lowe
П-4/7 Комар, Рекламное агентство Небо
Серия: П-4/2-1 Кролик, П-4/2-2 Крокодил, Adventa Lowe

П-5: Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама
Серия: П-5/39-2 МАЛЬЧИКИ, П-5/39-1 ДЕВОЧКА, BBDO Moscow
Серия: П-5/21-2 Тающие ледники/ Melt
П-5/21-3 Исчезновение/ Whiteout,
П-5/21-1 Пожар/ Burn, Ogilvy Group Ukraine
П-5/16-2 Орел / Eagle, Draft FCB (Драфт Эф Си Би)
П-5/15 Пальчики, Saatchi&Saatchi
П-5/1 Ноев Ковчег, PROVID
П-5/4 Цифры, BBDO Central Asia
П-5/2 Объявление, PROVID
Серия: П-5/18-3 Tanya, П-5/18-2 Olya, П-5/18-1 Natasha, Лео Бернет

П-6: Календарь, каталог, годовой отчёт
П-6/22 Календарь "Копилка ярких дней", DIRECT DESIGN Visual Branding
П-6/18 Давай поговорим...., Muhina Design
П-6/32 Источники вдохновения, Muhina Design
П-6/28 Загадки, Great
П-6/4 Беспроигрышный календарь, Рекламная ассоциация ВОСХОД
П-6/31 Вспомнить всё, Great
П-6/20 Календарь-счеты, Гагарин коммуникационное агентство
П-6/3 Цветной календарь, Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
П-6/19 Настенный календарь Finance.ua, 2009, Iv Design

18.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация