Новости

Топ-модели иcчезнут с обложек глянцевых журналов

Топ-модели иcчезнут с обложек глянцевых журналов

Появиться на обложке журнала - почетно и приятно. Одним только моделям известно, каких трудов стоит заработать такое право. Однако сегодня увидеть на обложке престижного издания топ-модель - большая редкость.

У длинноногих красавиц появились могущественные конкурентки, которые вытесняют их с завоеванных позиций.

Сегодня на обложке журналов все чаще можно увидеть звезд кино и шоу-бизнеса, а не ведущих моделей. Известный дизайнер Марк Джейкобс признает, что для моделей настали трудные времена. "Сама идея супермоделей появилась в поп-культуре тогда, когда актрисы еще не были такими интересными. Сегодня же Голливуд наполнен молодыми актрисами, а с помощью цифровых технологий их внешность можно подправить", - говорит дизайнер.

Необязательность обладания модельной внешностью доказывает статистика: даже Мишель Обама попала на обложку знаменитого "Вога", в то время как многим известным моделям подобная честь уже давно не светит. Исключение, пожалуй, составляет бразильский феномен Жизель Бундхен: ее звездность уже так высока, что журнал Vanity Fair с удовольствием поставил ее полуобнаженное тело на свою обложку. Ну и Кейт Мосс нельзя снимать со счетов: в свои 35 она остается одной из самых влиятельных топ-моделей в мире, благодаря чему престижным изданиям не стыдно выйти с ее фотографией на "корке".

О том, что модели теперь не в фаворе, говорит и сама Анна Винтур, уже более двух десятилетий стоящая во главе американского "Вога". "Общественный интерес к моделям в последние годы уже не такой, как в ранние 90-е, когда Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста вызывали столько шумихи. И пока модели не станут полноценными звездами сами по себе, я не считаю, что они будут так же успешно продаваться на обложках журналов, как актрисы", - призналась А.Винтур.

О том, что модели постепенно остаются без своей прямой работы, говорит и то, как активно модные бренды обращаются к celebrities с просьбой стать лицом их продукции. Скарлетт Йоханссон - для Dolce & Gabbana, Кейт Уинслет - для Lancome, Кейт Бланшет - для рекламы нового средства по уходу за кожей с "чудодейственным ингредиентом". По мнению А.Винтур, поколение супермоделей и вовсе померкло. "Моделям, которые хотят иметь такое же социальное и коммерческое влияние, как звезды Голливуда, нужно стремиться к такому же роскошному существованию. Они должны иметь возможность вести такой же гламурный и публичный образ жизни, - добавляет главред журнала. - Жизель и Кейт, конечно, этого добились, встречаясь с Леонардо ди Каприо и Джонни Деппом в начале своей карьеры, посещая различные мероприятия, проходя по красной ковровой дорожке, а также имея (каждая свой) узнаваемый всем миром характерный стиль".

Что ж, в такой ситуации моделям можно только посочувствовать. Возможно, вместо курсов манекенщиц им стоить подумать о школе актерского мастерства. Неприятности усугубляет и кризис. Как отмечают эксперты, с пришедшей в мир рецессией зарплаты моделей сократились чуть ли не вдвое.

РБК

16.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация