Рекламные войны: Microsoft высмеяла "налог Apple на iPod"
Корпорация Microsoft выпустила новый рекламный ролик. На этот раз под обстрел маркетологов компании попали плееры Apple iPod.
В ролике длительностью около 30 секунд ведущий предложил измерить емкость плеера iPod не в мегабайтах, а в долларах. Оказывается, для того чтобы целиком заполнить память iPod classic нужно потратить $30 тыс. на покупку музыкальных треков в iTunes. «Другое дело - постоянная подписка, - говорится в рекламе. - Например, Zune Pass. Ее стоимость составляет всего $15 в месяц».
Сервис Zune Pass позволяет владельцам медиаплееров Microsoft Zune скачивать из обширной библиотеки любые треки и оставлять себе 10 из них каждый месяц.
13.05.2009
Комментарии
Написать комментарий