Новости компаний

Мобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектов

Мобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектов

Классический спонсорский проект решает в основном имиджевые задачи компании, служит для продвижения бренда, реже, коммуникация строится вокруг конкретного продукта.

В любом случае, главное в спонсорстве - определить медийный проект, событие или мероприятие соответствующие ценностям бренда, охватывающие основные целевые аудитории продукта, и максимально гармонично интегрировать бренд или продукт в этот проект. Тогда можно гарантировать успешность проекта и достижение поставленных целей.

Образцом такого сотрудничества можно назвать совместный проект Sony Ericsson и телеканала A-ONE - новое музыкальное шоу «Парный Прогон».

В основе проекта лежит одноименная программа на телеканале A-one. В каждом выпуске программы на одной площадке встречаются автор и исполнитель. В качестве автора выступают известные телевизионные и радио ведущие, писатели, актеры, культовые личности. В качестве исполнителя - известные музыкальные группы. Это импровизация в чистом виде, без предварительных сценариев и прогонов, целиком и полностью зависящая от таланта рассказчика и музыканта, которые работают на площадке программы «Парный Прогон» в тандеме. В итоге этого творческого процесса рождаются оригинальные произведения не звучавшие ранее. 

В этом проекте прослеживается четкое соответствие всем критериям успешного спонсорства. Здесь присутствуют все нужные ингредиенты:

  •  В качестве медианосителя выбран музыкальный канал
  •  Позиционирование телеканала - без попсы, охватывает аудиторию: продвинутую, молодежную, интересующуюся современной музыкальной культурой
  •  Оригинальная идея программы с участием звезд российского музыкального и шоу-бизнеса
  •  Интеграция бренда осуществлена на этапе съемки программы, брендинг присутствует не только в эфире, но и на концертах

Таким образом, Sony Ericsson достиг цели с точки зрения охвата целевой аудитории, соответствию уровня участников проекта и интеграции в проект.  

В принципе, на этом этапе можно было бы остановиться, но современные технологии позволяют расширить рамки стандартных проектов, добавляя в них новые каналы коммуникации с аудиторией и элементы интерактивности.

One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга, предложила Sony Ericsson разработать мобильный портал, который как раз и расширил возможности этого  проекта. В основу легла идея предоставить возможность владельцам мобильных телефонов  Sony Ericsson скачивать эксклюзивный контент: записи и ролики, сделанные во время съемок телешоу «Парный прогон».

Таким образом, проект помимо имиджевой составляющей приобрел с одной стороны, явно выраженную продуктовую направленность. Мобильный портал стал инструментом, продвигающим потребительские качества продукта, такие как мультимедийность телефонов SE и возможность выхода в сеть интернет.

С другой стороны, он стал инструментом стимулирования лояльности потребителей, т.к. контент предоставляется пользователям телефонов Sony Ericsson бесплатно. Здесь нужно учесть один нюанс, оплата трафика за скачивание все равно берется с пользователя оператором мобильной связи согласно тарифному плану. При этом у большинства абонентов сотовых сетей по умолчанию настроено подключение через услугу Wap-интернет, которая имеет тарификацию на порядок выше по сравнению с подключением GPRS-интернет. Поэтому было предложено организовать подсказку для пользователей мобильного портала, о том, что можно настроить более выгодное подключение к сети для скачивания контента.

Для реализации проекта команда One Agile создала мобильный портал http://sonyericsson.a1tv.ru, в функционал которого интегрирован механизм идентификации модели устройства, с которого просматривается сайт и способа подключения к сети. Таким образом, на техническом уровне были решены обе задачи. Во-первых, предоставить доступ к скачиванию контента только владельцам телефонов Sony Ericsson. И, во-вторых, информировать пользователей, подключенных через wap, о возможности настроить телефон на GPRS подключение. 

В результате, использование современных мобильных технологий, позволило привнести в проект дополнительные коммуникационные возможности и полнее раскрыть ценности продвигаемого продукта.

12.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация