Новости BTL агентства "Republic"
BTL-агентством "Republic" в рамках программы презентации ребрендинга компании URSA были организованы и проведены несколько мероприятий.
Для сотрудников региональных офисов и производственных центров были проведены две акции единого формата на заводах компании URSA в городах Чудово (Новгородская область) и Серпухов (Московская область). Руководство компании представило сотрудникам новый стиль компании, объяснило причины и следствия ребрендинга. Концепция мероприятий отражала общую концепцию новой марки. Развлекательная программа была насыщена музыкой, танцами, конкурсами и выступлениями приглашенных "звезд", что значительно повысило лояльность целевой аудитории к своей компании и руководству. Проведенные акции позволили сотрудникам компании почувствовать себя частью крупного интернационального предприятия.
Для партнеров компании URSA была организована презентация ребрендинга в Москве в сентябре. Мероприятие включало в себя выступления представителей руководства компании URSA, награждение лучших дилеров по итогам года, а также развлекательную программу с участием музыкальных и танцевальных коллективов. Кроме значения и смысла ребрендинга партнерам компании URSA было рассказано о грядущих изменениях, которые неминуемо их коснутся, связанных с изменением стиля. Также были представлены результаты деятельности и планы компании на будущий год.Пресс-служба агентства "Republic"
07.10.2004
Комментарии
Написать комментарий