Рынок пива "упал" на семь процентов
На 5 процентов снизились объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в I квартале 2009 г. Выручка увеличилась на 5,3%, а операционная прибыль выросла на 39,6%, говорится в официальном сообщении компании.
Рынок пива в России оказался одним из наиболее устойчивых рынков в условиях общего спада экономики. По оценкам «Балтики», объемы рынка пива в России в I квартале 2009 г. снизились почти на 7% по сравнению с I кварталом 2008 г., что заметно лучше динамики основных макроиндикаторов и объемов производства в других отраслях.
В I квартале 2009 г. объем продаж пива компании снижался медленнее рынка - на 5 %, что позволило нарастить долю рынка на 1,5% к аналогичному периоду прошлого года.
В отчетном периоде компания укрепила свои позиции в премиальном (составила 44,2%) и лицензионном (выросла до 30%) сегментах. В долгосрочной перспективе «Балтика», как и прежде, сохраняет стратегию, направленную на премиализацию портфеля брендов, говорится в пресс-релизе компании.
«Несмотря на 7-процентное падение объемов рынка пива в I квартале, мы сохраняем наш прогноз на год в целом - снижение рынка на 2%, основываясь на ожиданиях некоторого улучшения динамики потребления в дальнейшем. На фоне неблагоприятных внешних факторов в I квартале, компания сохраняет устойчивость и демонстрирует рост прибыли и рентабельности», - говорит президент компании Антон Артемьев.
07.05.2009
Комментарии
Написать комментарий