Новости компаний

Новый Axe Instinct - новая стратегия медиакампании от Initiative

Новый Axe Instinct - новая стратегия медиакампании от Initiative

Для продвижения нового дезодоранта Axe Instinct медиа-агентство Initiative (Группа АДВ Украина) создало стратегию и реализовало уникальную комплексную медиакампанию.

Уникальной ее можно считать благодаря значительной доли нестандартного продвижения на ТВ, радио, в Интернете, а также  широкому применению Digital технологий - масштабной Bluetooth кампании и SMS-акции.

Кампания проходила в крупнейших городах Украины в течение февраля - марта 2009 года, и была разделена на несколько этапов: teasing, reveal, involve.

На этапе teasing целевую аудиторию заинтриговали легендой (об уникальном кожаном афродизиаке), на втором этапе - разгадка легенды привязывалась к центральному элементу коммуникации (запах кожи), а на третьем этапе происходила четкая привязка к бренду. Задачей  третьего этапа также было вовлечение потребителей  во взаимодействие с брендом через Bluetooth активности и стимулирование к покупке с помощью SMS-акции.

Основные нестандартные каналы коммуникации кампании:

- Нестандартное продвижение в Интернете. Коммуникации AXE были интегрированы в популярные среди молодежной аудитории каналы. «Интригующие» баннеры уводили аудиторию новостийно-развлекательных сайтов и социальных сетей в блоги. Кроме того, использовались рассылка и баннеры в ICQ, RSS и размещение вирусного ролика на основных видео порталах.

- Удачная интеграция сообщения кампании в контекст популярных среди целевой аудитории развлекательных теле- и радио-проектов. Интрига тизерного этапа была поддержана в передаче «Info Шок», а привязка к  бренду и ключевые сообщения кампании были интегрированы в контент юмористической передачи «Файна Юкрайна». На радио коммуникация АХЕ была реализована в виде развлекательных новостей и сюжетов, которые зачитывали диджеи.

- Успешное вовлечения аудитории в общение с брендом с помощью масштабной Bluetooth  и SMS-поддержки. Bluetooth кампания была построена таким образом, чтобы в метро, ВУЗах и ресторанах быстрого питания побуждать владельцев мобильных телефонов скачивать развлекательный промо-контент от AXE Instinct: видео- и flash-ролики, мелодии и картинки. Кампанию обеспечило агентство мобильного маркетинга LEAD9.  

Адаптацию зарубежных креативных материалов и подготовку оригинальных материалов для кампании Axe Instinct обеспечило агентство «INSIGHT communication».

Кроме того, в этой кампании были задействованы такие коммуникации как прямая реклама на ТВ, трансляция роликов на туннельную стену станций метро с помощью специальных проекторов, брендирование остановок общественного транспорта в городах миллионниках и др.  

Справка:

Медиаагентство Initiative (Украина) основано в ноябре 1999 года в рамках Группы АДВ Украина.

Компания предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиапроектов.

Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, агентство Initiative входит в ТОП-10 ведущих медийных агентств Украины по объемам размещения рекламы.

Основные клиенты: Unilever, Danone, Tchibo, Dirol, Indesit (USD), Dubai M & T, Hexagone,  Austrian Airlines, Fujitsu-Siemens, Comfy, Quick step.

АДВ Украина
Advertology.Ru

07.05.2009

на печать


Комментарии

Андроид
02.11.2009 19:03 | сообщение #1
 

На**р медиакампанию! Давайте нормальный продукт, с нормальным запахом, а не промывайте мозги. Деньги нужно вкладывать в продукт, а вернее в удовлетворение потребностей (опять-же в продукте, а не в "мультиках").Мультфильмы можно итак посмотреть, благо есть все для этого возможности - кино, интернет, ТВ.

Роман
15.11.2009 21:41 | сообщение #2
 

Этот акс инстинкт - реальное говно. У меня в сортире освежитель пахнет приятнее. Отстой. Зря потратил деньги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация