Новый Axe Instinct - новая стратегия медиакампании от Initiative
Для продвижения нового дезодоранта Axe Instinct медиа-агентство Initiative (Группа АДВ Украина) создало стратегию и реализовало уникальную комплексную медиакампанию.
Уникальной ее можно считать благодаря значительной доли нестандартного продвижения на ТВ, радио, в Интернете, а также широкому применению Digital технологий - масштабной Bluetooth кампании и SMS-акции.
Кампания проходила в крупнейших городах Украины в течение февраля - марта 2009 года, и была разделена на несколько этапов: teasing, reveal, involve.
На этапе teasing целевую аудиторию заинтриговали легендой (об уникальном кожаном афродизиаке), на втором этапе - разгадка легенды привязывалась к центральному элементу коммуникации (запах кожи), а на третьем этапе происходила четкая привязка к бренду. Задачей третьего этапа также было вовлечение потребителей во взаимодействие с брендом через Bluetooth активности и стимулирование к покупке с помощью SMS-акции.
Основные нестандартные каналы коммуникации кампании:
- Нестандартное продвижение в Интернете. Коммуникации AXE были интегрированы в популярные среди молодежной аудитории каналы. «Интригующие» баннеры уводили аудиторию новостийно-развлекательных сайтов и социальных сетей в блоги. Кроме того, использовались рассылка и баннеры в ICQ, RSS и размещение вирусного ролика на основных видео порталах.
- Удачная интеграция сообщения кампании в контекст популярных среди целевой аудитории развлекательных теле- и радио-проектов. Интрига тизерного этапа была поддержана в передаче «Info Шок», а привязка к бренду и ключевые сообщения кампании были интегрированы в контент юмористической передачи «Файна Юкрайна». На радио коммуникация АХЕ была реализована в виде развлекательных новостей и сюжетов, которые зачитывали диджеи.
- Успешное вовлечения аудитории в общение с брендом с помощью масштабной Bluetooth и SMS-поддержки. Bluetooth кампания была построена таким образом, чтобы в метро, ВУЗах и ресторанах быстрого питания побуждать владельцев мобильных телефонов скачивать развлекательный промо-контент от AXE Instinct: видео- и flash-ролики, мелодии и картинки. Кампанию обеспечило агентство мобильного маркетинга LEAD9.
Адаптацию зарубежных креативных материалов и подготовку оригинальных материалов для кампании Axe Instinct обеспечило агентство «INSIGHT communication».
Кроме того, в этой кампании были задействованы такие коммуникации как прямая реклама на ТВ, трансляция роликов на туннельную стену станций метро с помощью специальных проекторов, брендирование остановок общественного транспорта в городах миллионниках и др.
Справка:
Медиаагентство Initiative (Украина) основано в ноябре 1999 года в рамках Группы АДВ Украина.
Компания предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиапроектов.
Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, агентство Initiative входит в ТОП-10 ведущих медийных агентств Украины по объемам размещения рекламы.
Основные клиенты: Unilever, Danone, Tchibo, Dirol, Indesit (USD), Dubai M & T, Hexagone, Austrian Airlines, Fujitsu-Siemens, Comfy, Quick step.
Advertology.Ru
07.05.2009
Комментарии
Написать комментарий