Новости компаний

"Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен"

"Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен"

26 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «КРИЗИС - ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» состоится круглый стол «Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен».

Конференция является центральным мероприятием XIII Фестиваля «Дни PR», который пройдёт в Москве 25-26 мая 2009 года.

В рамках федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы в России реализуется программа по разработке учебно-методического обеспечения перехода на двухуровневую систему образования. Законом в  Российской Федерации, как  в Европе, устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование - бакалавриат и высшее профессиональное образование - магистратура, или подготовка специалиста. Реформа высшего образования проводится в соответствии с международными обязательствами России по участию в Болонском процессе.

Круглый стол посвящён ключевым вопросам предстоящей реформы: необходимость профильного образования для PR-специалиста; качество существующих обучающих программ, их преимущества и недостатки; специфика новых типов квалификации и новых стандартов; современным  технологиям продвижения вузов и специальности в нестабильных экономических условиях; сотрудничество с крупнейшими российскими компаниями в построении совместных образовательных программ. В обсуждении этих вопросов примут участие: Алексей Кривоносов,  профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУ, Александр Чумиков, профессор, вице-президент РАСО- председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и конслтинг», Дания Сабирова, профессор, декан Казанского ГТУ им. А. И. Туполева, Елена Каверина, доцент РГПУ им. А. И. Герцена, Алексей Егоров, ректор МХПИ, Павел Плетнев, член правления АКМР, начальник управления ​корпоративной культуры НК «Роснефть», Ольга Попова, доцент., заведующий кафедрой связей с общественностью Института международных связей (Екатеринбург), Константин Киуру, профессор УралГУФК, Елена Сидоренко, руководитель инвестиционно-банковского департамента компании Staffwell, Екатерина Шустер, специалист по PR  Staffwell.

На круглом столе будут представлены результаты исследования по ожиданию работодателей в части компетенций выпускников  направления «Связи с общественностью и реклама», проведённого Российской Ассоциацией по связям с общественностью и Институтом международных связей.

Направить заявку об участии в мероприятиях XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» можно с официального сайта Фестиваля www.dnipr.ru.

07.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация