Креатив

Мадагаскар становится ближе

Мадагаскар становится ближе

Компания Инмарко начинает рекламную кампанию, посвященную запуску экзотической серии мороженого Магнат.

Компания Инмарко, лидер на рынке мороженого в России, представила новинку -  серию Магнат. В новую серию входят три  вкуса: Магнат Мадагаскар, Магнат Ява и Магнат Колумбия. Задача кампании - рассказать про мороженое Магнат в шоколаде из экзотических сортов какао-бобов, выращенных на разных континентах - в  Африке, Америке и Азии.  

Кампания в поддержку мороженого Магнат Мадагаскар проходит на ТВ, в наружной рекламе и прессе. Разработку творческой и стратегической концепции создало агентство Lowe Adventa (Группа АДВ). В работе над проектом принимали участие производственные компании  Just Production (Москва) и  Protos Productions (Братислава).

Когда в старинный замок, затеряный в лесах между Словакией и Чехией, режиссер приезжает из Вены, интернациональная съемочная группа съезжается из Германии, Италии и Австрии, бразильская модель спешит из Милана, а пантера  прибывает специальным рейсом из Парижа - каждому понятно: случится настоящий Мадагаскар!

Стоит ли удивляться тому, что  усилиями художника-постановщика моравский замок мгновенно превратился  в африканское бунгало, где актриса самозабвенно наслаждалась мороженым, а парижская примадонна  - пантера Ява - капризничала в «гримерке» и блестяще работала в кадре! Всем этим карнавалом уверено управляла режиссер - великолепная Marielli Froelich.

Посмотреть ролик "Мадагаскар" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Инмарко
Бренд: Магнат
Название: Мадагаскар
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия

Инмарко
Директор по маркетингу - Павел Шутов
Руководитель отела маркетинговых  исследований и рекламы - Константин Доценко
Ведущий специалист по медиа  - Игорь Турчин
Ведущий дизайнер - Алексей Горожанин

Lowe Adventa
Креативный директор - Павел Мордюков
Руководитель творческой группы - Анна Гладкова
Копирайтер - Алена Панкова
Арт-директор - Никита Бестужев
Эккаунт-директор - Екатерина Новикова
Старший эккаунт-менеджер - Анна Монахова
Продюсеры - Юрий Медведев, Елена Яворская

Продакшен: JUST
Режиссер - Marielli Froelich
Генеральный продюсер - Анна Медведева
Продюсер - Ольга Дьякова

Справка

LOWE ADVENTA - одно их крупнейших творческих агентств России. Основано в 1995 году.  Является частью международной сети Lowe Worldwide с 1995г.  В России входит в Группу АДВ, Агентства Lowe Adventa представлены также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове.
Среди «топ-30» рекламодателей российского рынка клиентами  Lowe Adventa являются SUN InBev, Nestle, Unilever, Coca-Cola, Johnson&Johnson и др.
Агентство является неоднократным призером различных рекламных форумов. Среди его «трофеев» - диплом Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения, полученный за разработку рекламы «Reassuringly Expensive» для Stella Artois и «Серебряный барабан» Golden Drum .

06.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация