Новости компаний

Анонс журнала "Свой бизнес", №10, октябрь, 2004

Анонс журнала "Свой бизнес", №10, октябрь, 2004

Вышел в свет очередной номер журнала  "Свой бизнес" (Издательский дом "GameLand").
Читайте в новом номере:

ДЕЙСТУЮЩИЕ ЛИЦА

"Я трижды все терял и начинал с нуля"

С некоторых пор президент компании Musa Motors Борис Тетерев начал отключать мобильный телефон. Его бизнес – одна из крупнейших московских сетей автосалонов – отлично работает без своего создателя, который путешествует по всему миру, играет в гольф и проходит на дому курс по привлечению инвестиций.

ПРАКТИКА

Черви-козыри

Сергей Конин, учредитель корпорации "ПИКъ" из Владимирской области, реализует извечную мечту человечества – превратить отходы в доходы. Самое многообещающее направление его бизнеса – биогумус, органическое удобрение, вырабатываемое земляными червями. Предприниматель уверен: оно может принести сельскому хозяйству России до ста миллиардов долларов.

Филиал в регионе: рычаг подъема продаж

Создание филиала в Екатеринбурге позволило столичной компании "Фудс ЕвроОйл" в два раза увеличить продажи в Уральском регионе. Опытом построения собственной региональной структуры делится директор департамента маркетинга и продаж Сергей Борисов.

Реклама в метро

Увидев надоевший ролик по телевизору, можно переключить канал. Но в замкнутом пространстве метро избежать контакта с рекламой практически невозможно. Поэтому по силе воздействия на потребителей этот рекламный канал один из самых эффективных.

ДЕЛОВОЙ КЛУБ

Кадры для рывка: растить или покупать?

Что перспективнее: воспитывать специалистов в своем коллективе или привлекать профессионалов со стороны? Это вопрос стал темой очередного делового завтрака, организованного журналом "свой бизнес" и компанией BS Consulting.

ВЫГОДНО/НЕВЫГОДНО

Удобный магазин: поближе к клиенту и к прибыли

В Москве остро не хватает магазинов, расположенных в нескольких минутах ходьбы от домов покупателей. При каких условиях выгодно инвестировать в этот бизнес?

Красота всегда в цене

Только 20% россиян периодически посещают салоны красоты. Поэтому у рынка beauty-услуг огромный потенциал для развития. Чтобы открыть салон среднего класса, нужно от 100 тысяч до 170 тысяч долларов. Окупятся эти инвестиции за три-четыре года.

КОМПАС ИНВЕСТОРА

Ловушки для приобретателей бизнеса

Любая сделка с бизнесом – процесс нервный и хлопотный. Особенно волнуется покупатель. Не достанется ли "кот в мешке"? Не придется ли платить по тайным счетам, оставленным продавцом? Иногда страхи инвесторов оказываются вполне обоснованными. Как обезопасить себя от возникновения подобных проблем?

ИНСТРУМЕНТЫ

Выбираем аудитора

Для предпринимателя аудитор не просто эксперт, который исследует финансовую отчетность, но и своего рода домашний врач. Что необходимо знать руководителю предприятия, решившемуся на "обследование"?  И как выбрать подходящего "лекаря"?  

Капитан команды

Передача управления своей компанией наемному менеджеру – всегда риск: через какое-то время можно обнаружить на месте некогда процветающей фирмы одни руины. Поэтому найти хорошего генерального или исполнительного директора зачастую не проще, чем поставить на ноги сам бизнес.

Компьютер клеить и шить помогает

Компания "Мидиса" производит и продает недорогую обувь. В конце прошлого года ее владельцы автоматизировали контроль производственных процессов на обувной фабрике, расположенной в подмосковном городе Пушкино. В результате удалось сэкономить на 50% рабочего времени.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "БИЗНЕС-КЛАСС"

Бизнес-тренер Радислав Гандапас: Презентация – это как джаз

Наш собеседник – один из самых востребованных тренеров России. Его тренинги учат, как увеличить самый ценный ресурс предпринимателя – талант общения, умение установить контакт с нужной аудиторией и повлиять на ее решение.

Как победить в тендере

Стабильный государственный заказ – цель многих компаний. Но чтобы получить его, необходимо выиграть конкурс. Что нужно для успеха? Этой теме был посвящен семинар "Тендер – как победить", организованный учебным центром "Эксперт". Вместе с предприятиями, планирующими участвовать в тендерах, направил своего сотрудника набираться новых знаний и наш журнал.

От знаний – к навыкам

Мечта любого руководите, организующего тренинг, - получить через несколько часов или дней занятий сотрудников, которые сразу же начнут работать в два раза лучше. Реально ли это? Как добиться, чтобы новые знания превратились в новые прочные навыки?

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ "Инвестиционные банки"

Когда инвестиционные услуги станут доступнее?

Посредники для нуждающихся в капитале

Растущей компании рано или поздно потребуются крупные инвестиции. Кто и как помогает организовать эти сделки?

Бутик: очень узкая специализация

Инвестиционные компании этого типа лучше всего подходят для среднего и малого бизнеса. В отличие от банков, обслуживающих предприятия с оборотами в сотни миллионов долларов, бутики готовы привлечь капитал даже для фирмы, продающей продукции всего на несколько миллионов долларов в год.
Ольга Колесникова
PR-менеджер
журнал "Свой бизнес"

06.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация