Новое назначение в Ньютон.Pr & Communications
Директором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора.
За время работы Оксана внесла значительный вклад в оптимизацию клиентского портфеля Агентства. Под ее непосредственным руководством только за 2009 год реализованы проекты для крупнейших клиентов Агентства: Федерального медико-биологического агентства России и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Оксана получила базовое гуманитарное образование, прошла дополнительное обучение в ведущих тренинговых и консалтинговых компаниях.
Руслан Бабицын, директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS так прокомментировал новое назначение: «Для дальнейшего развития бизнеса в новых экономических условиях Агентство выработало стратегию, реализация которой требует от нас не просто значительных усилий, но целенаправленной и системной деятельности по новым ориентирам. Одна из основных задач Оксаны Тарантовой в должности директора по развитию бизнеса - формирование и реализация новой стратегии на постоянно изменяющихся рынках, оптимизация бизнес-процесса продаж и повышение эффективности взаимодействия отдела развития бизнеса с другими дивизионами, входящими в ГК «НЬЮТОН». Опыт Оксаны и ее работа по развитию бизнеса помогут Агентству еще более успешно осваивать различные клиентские ниши».
Справка: Агентство Ньютон.PR&CommunicationS - одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами Ньютон.PR&CommunicationS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер».
В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС)
Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC)
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)
Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
- одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер».
В 2008 году Ньютон.PR&CommunicationS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
Ньютон.PR&CommunicationS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС)
Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC)
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)
Генеральный директор Ньютон.PR&CommunicationS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Advertology.Ru
04.05.2009
Комментарии
Написать комментарий