Супер Ноль
МТС представляет новый федеральный тариф «Супер Ноль». Ролик в поддержку нового тарифа вышел в телевизионный эфир 28 апреля 2009 г. Креативная концепция разработана АМК Znamenka (Группа АДВ).
«Новая кампания продолжает развивать успешное торговое предложение МТС - тариф «Супер Ноль», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Евгения Чурбанова. - Наше предложение создано для массовой аудитории и позволяет долго общаться по телефону, не задумываясь о стоимости мобильной связи».
«В ролике обыгрывается идея зависти к абонентам МТС, у которых теперь есть тариф «Супер Ноль», - говорит креативный директор АМК Znamenka Александр Алексеев. - Нам хотелось создать легкое комедийное настроение, присущее фильмам Гайдая, поэтому мы стремились наполнить ролик разнообразными гэгами. Много споров вызвал зверек, который по сюжету должен был «завидовать» героине. В результате остановились на кроте, впервые, кстати, «снявшемся» в рекламе».
«Изобразить жаркое лето холодной московской весной было достаточно проблематично, - рассказывает арт-директор и режиссер компании Bazelevs Production Лео Габриадзе, - поэтому съемки перенесли в Южную Африку. Для осуществления пост-продакшн (компьютерная анимация) была приглашена студия «Улитка», специалистам которой пришлось включить всю свою фантазию и мастерство для создания образа Крота. Наши коллеги блестяще справились с задачей - забавный крот стал «изюминкой» кампании!».
Посмотреть ролик "Супер Ноль" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Агентство - АМК Znamenka:
Креативный директор - Александр Алексеев
Руководитель творческой группы / арт-директор - Антон Бусыгин
Старший копирайтер - Яков Кривицкий
Продюсер - Юрий Алексеенко
Эккаунт директор - Александра Бирюкова
Продакшн - Bazelevs Production:
Режиссер - Лео Габриадзе
Второй режиссер - Андрей Рамазов
Оператор - Maritz Terance
Продюсер - Медея Карашева.
Пост продакшен продюсер - Яна Свердлова
Пост продакшен - Студия «Улитка»:
CG супервайзер - Евгений Барулин
29.04.2009
Комментарии
Написать комментарий